Найти тему
Alex Zluckie

Константин Эрнст: большинство онлайн-платформ ожидает крах из-за стремления снимать только сериалы.

Лишь 5-7% населения интересны сериалы «в стиле HBO», они совершенно неокупаемы, отметил глава «Первого канала».

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал крах большинства онлайн-платформ в России из-за стремления снимать только сериалы и не учитывать мнение всей аудитории. Таким мнением он поделился на конференции ТВ-селлеров TV2B.

Конференция ТВ-селлеров TV2B.
Конференция ТВ-селлеров TV2B.

«В последнее время мы готовимся к плавному существованию в двух средах», — отметил Эрнст. Так-же он рассказал, что от телевидения интернет отличается меньшим количеством ограничений и отсутствием сетки вещания — основной проблемы классического ТВ. При этом интернет не создаёт необходимого объёма контента, и не даёт контента высокого качества, для того чтобы конкурировать с крупными ТВ-холдингами, отметил Константин Львович.

Генеральный директор 1 канала, на конференции ТВ- селлеров.
Генеральный директор 1 канала, на конференции ТВ- селлеров.

Получив за последнее время огромное количество «лишних денег», интернет-компании не любят их тратить, добавил он — а если тратят, то на создание оригинального контента, в приоритете, только на сериалы. Но, самую большую аудиторию собирают точно не сериалы, это мнение ошибочно, заявил Константин Эрнст.

Снятые для онлайн-платформ сериалы, гораздо меньше подвергаются цензуре, именно поэтому они привлекают новую аудиторию, но проблема состоит в том, что такой контент «в стиле HBO» в общем интересен лишь 5-7% населения, считает глава «Первого канала». Поэтому такие сериалы не могут вернуть деньги в эту индустрию.

Первая конференция ТВ-селлеров российских медиахолдингов.
Первая конференция ТВ-селлеров российских медиахолдингов.

Помимо этого, сериалы делаются довольно долго, за это время предпочтения зрителей могут измениться, добавил Константин Эрнст. Поэтому, концентрируясь лишь на сериалах, три из существующих онлайн-платформ в России присоединятся к строящимся системам, а остальные «просто лопнут», считает Константин.

Цитата.
Цитата.

По его мнению — «Это бессознательно суженная контентная модель, которая не может получить адекватного экономического ответа».

  • В 2019 году Константин Эрнст говорил, что реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет.
  • Собственные сериалы и фильмы снимает, в частности, онлайн-кинотеатр Premier (входит в «Газпром-медиа»). В декабре 2019 года об инвестициях в производство сериалов от студии Carbon Production сообщил ivi.

Увидеть конференцию, и отметить для себя прочие важные моменты вы можете по данной ссылке: https://ar-ar.facebook.com/NationalAdvertisingAlliance/videos/329108661506827/