Найти тему
Авто-Дзен

SKODA A5 с 2013 г.в. почему можно покупать?

Здравствуйте, давайте сегодня поговорим о старичке - легенде SKODA OCTAVIA A5. Сегодня не будем разбирать автомобиль от и до, а просто расскажем о том, с какого года и с каким мотором лучше брать этот автомобиль, если все таки вы рассматриваете его к покупке данный автомобиль, но не знаете какую и с каким пробегом лучше взять, то читайте ниже. И так, погнали!
Octavia, предоставляется с несколькими моторами для российского рынка и самые популярные являются моторы с 1,6 литра 102 л.с. на механике и гидро-механический автоматической коробкой передач. Оба эти мотора зарекомендовали себя на очень хорошем уровне и особых проблем своим владельцам не предоставляли.

Что же касается других моторов и коробок передач, если вы рассматриваете Оctavia A5 до 2013 года выпуска, то вам скорее всего попадется мотор CDAA. Дело в том, что в турбированых моторах до 2013 г.в. были проблемы, а моторы с 2013 года уже начали выпускать CDAB, в которых соответственно были некие доработки как раз таки тех проблем которые были у моторов до 2013 г.в., соответственно устранили "масложёр" двигателя, заменили сальники в двигатели которые постоянно текли.

Перед покупкой данного автомобиля стоит обратить внимание на многие вещи как и при выборе любого другого на вторичном рынке автомобиля. У Octavia А5 есть пару мест куда стоит обратить внимание на внешнее повреждения спереди, это "клепки" капота которые находятся между решеткой радиатора и креплением замков капота, а также VIN номер автомобиля при боковом столкновении.

По пробегу судить автомобиль очень сложно, потому что бывает разная эксплуатация, "кто как ездил" как говорится. Желательно рассматривать до 100 т.км., но сейчас таких очень мало, поэтому если Вы бережете свой бюджет и не хотите постоянно "пулять" денежки на ремонт авто, то лучше рассмотреть 3 варианта к покупке:

1 вариант 1,6 литра 102 л.с. на механической КП не важно какой год выпуска.

2 вариант 1,6 литра 102 л.с. гидротранформаторе не важно какой год выпуска.

3 вариант для динамики 1,8 литра 152 л.с. на механике с 2013 года.

Что касается DSG, то тут конечно репутацию "Ваговцы" себе подпортили в эти времена когда устанавливались не только на octavia, но и на многих других автомобилях VAG.

Лучший выбор будет для каждого свой, но есть параметры и надежность которые рекомендуется учитывать при выборе автомобиля.