Часто говорите про себя: « я не медийный», «стесняюсь снимать истории», «не знаю что писать», «лень придумывать темы», «это не личный аккаунт, людям интересны работы, а не я»?💩⠀
⠀
ОЧЕНЬ ЗРЯ!⠀⠀
⭕️ Делая самого себя лицом своего бренда или рассказывая в аккаунте о своей услуге/ продукте от первого лица, гораздо проще запомниться и выделиться на фоне одинаковых «Девочки, записывайтесь на ноготочки!».⠀
⠀
Впервые попав к вам в профиль, читатель в первую очередь хочет узнать кто стоит за страничкой.
Покупателю хочется знать у кого он покупает, клиент хочет знать к кому на процедуру он пойдёт. 🛍⠀
⠀
‼️Даже при одинаковом качестве продукции, люди с большой вероятностью купят у того, кому доверяют и чье имя на слуху.⠀
⠀⠀
Основная задача сильного личного бренда - транслировать не только экспертность, но и личные качества. Те качества, которые дадут покупателю/ клиенту возможность вам доверять❤️ ⠀
Я часто замечаю, что в выборе шоурума я отдаю предпочтение его владельцу, и никогда не пойду к мастеру, которого никогда не видела😄
Держу пари, вы не раз сталкивались с ситуацией, когда продукт или услуга мягко говоря не очень, но клиенты выстраиваются очередями? А на отличный качественный продукт спроса совсем нет.
Это все проделки личного бренда. Покупают у ЛЮДЕЙ. Поэтому всегда в первую очередь смотрят на продавца. Если у человека сильнейший личный бренд, качество товара может уходить на второй план.
Социальные сети отличный способ сделать из своей жизни красивую картинку, только вот сыграет ли это на руку?
Не стоит выдавать себя за того, кем не являетесь. Ведь как говорилось в детской книжке: «Тайное всегда становится явным».
Используете ли вы стратегию личного бренда?⠀
И как вообще к этому относитесь?⠀
⠀