Продолжение читайте в: https://zen.yandex.ru/media/georgiu/chto-za-diavol--probormotal-kurakin-delaia-shag-v-storonu-v-temnote-gustogo-sosnovogo-bora-chtoto-gromko-hrustnulo-5ff6af97fe4e686f6a7449d4
Жизнь наших друзей в тихой таежной деревеньке протекала словно неторопливая речушка – размеренно и спокойно. Василий Анатольевич и Рем себе в великое удовольствие зачастили в тайгу, где порой пропадали целыми неделями. Куракин будучи заядлым охотником, хорошо знал нрав и повадки животных и птиц, при этом относился к природе с большим почетом и уважением. Ему претило охотиться на самок и детенышей, он предпочитал иметь дело с сильным и ловким зверем. Василий Анатольевич считал за честь вступить в игру с большим и сильным обитателем тайги, мог по нескольку дней выслеживать его, соревнуясь в умении скрываться среди густых зарослей, незаметно подкрадываться, исчезать бесследно словно призрак. Охоту он действительно считал сложной и опасной игрой, понимая, что охотник при особом стечении обстоятельств и совпадений, может мгновенно превратиться в жертву.
В последнее время Василий Анатольевич пристрастился к рыбалке. В таежной глуши, друзья обнаружили среди скалистых утесов реку несущую свои чистые воды по каменному руслу. Там рыбалка была знатная, но Куракин всегда брал рыбу по потребностям – в основном варил на костерке наваристую ушицу, и немного коптил впрок. Рем всегда с удивлением смотрел на Василия Анатольевича, колдовавшего у кипящего и булькающего варева, распространяющего вкусные запахи. Лицо Куракина освещенное золотистыми всполохами костра казалось таинственным, словно он был посвящен в какую-то древнюю тайну, разгадка которой хранилась за семью печатями в таежной глуши.
…В один из дней начала осени, когда в таежном краю было много грибов, орехов да налитых сладостью ягод, Куракин и Рем в очередной раз отправились в лес. Куракин намеревался пробыть в лесу несколько дней, набрать даров природы, чтобы потом насушить грибов и запастись вареньем из голубики на зиму. Ранним утром над окрестностями прошелестел легкий дождик, умыл тайгу свежими прохладными каплями, а чуть позже выглянуло солнце. Рему ночью не спалось, - мучил тревожный и странный сон, да так, что пес в самый пугающий момент проснулся с визгом и скулежом. Утром Рем позабыл по неспокойную ночь, и теперь радостно лая носился вокруг Куракина, звал с собой в таежное путешествие. Вышли в лес с удовольствием дыша свежим напоенным осенними запахами воздухом, миновали тихую речушку журчащую хрустальными водами, и продвигаясь извилистыми тропами отправились вглубь тайги. Природа осенью пестрит золотом и багрянцем щедро окрасившим листву. Будто ступаешь по червонным монетам рассыпанным по земле сказочным троллем. Все здесь умиротворенно, а на душе зарождается какая-то особая благость, что хочется просто остановиться, и прислонившись спиной к древесному стволу, прикрыть глаза с упоением слушая тишину. Живи в этом волшебном таежном краю сколько Бог отпустит, живи и не тужи. Будь в ладах с самим собой, не думай о плохом, и наслаждайся тихим и неспешным течением времени…
Ближе к полудню друзья достигли песчаных сопок длинной грядой тянувшихся среди соснового бора, а после вышли к бурной реке несущейся вдоль высоких скал, словно подпиравшими вершинами лазурь небесной глади. Река ревела и пенилась белыми барашками бурунов. Воды бились об валуны и вздымаясь в воздух бесчисленными хрустальными каплями рисовали у берегов призрачную радугу. На поляне грибов было не счесть, и Василий Анатольевич споро принялся за дело, укладывая в плетеную корзину крепких коренастых молодцов. Рем остановился на берегу, глядя, как беспокойная река яростно набрасывается на камни. Что-то тревожило пса, вызывая в нем необъяснимое чувство опасности. Доселе привыкший носиться по тайге, гонять шустрых огненно-рыжих белок и упитанных щекастых бурундуков, пес вдруг почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Рем насторожился, напрягся, ощущая, как дико затрепыхалось его сердце, а лапы сделались непослушными и «ватными». В мгновение, пес успел заметить как от скалистого выступа, за мокрые валуны метнулось что-то огромное и лохматое, и на секунду оглянувшись обожгло его диким горящим взглядом…
Георгий АСИН
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…