Найти в Дзене
Графоман Дмитрий

Дни 48-49. Путешествие с гномами - Ротеррик-снова один

День 48,

Дата: 18 день Дождя.

-Игрока будят гномы. Сколько времени, даже примерно, непонятно, но по ощущениям, спал он не очень много.

1. Встаю, складываю одеяло.

-Тем временем, гномы ловко разбирают остывшую за ночь жаровню, складывают шатер. В темноте вокруг Игрока идет активная работа – гномы, обладая врожденной способностью «Видеть в темноте», не нуждаются в освещении. Игрока берет под руку Балдин.

-Значит так, порядок движения у нас такой: впереди идет головной дозор, шагов на двести за ним – носильщики, еще на двести шагов – замыкающая группа. В темноте ты все равно не видишь, поэтому будешь в носильщиках. Вот тебе светшарик – Балдин протягивает Игроку давешний гладкий светящийся шар – будешь себе подсвечивать. Берешь один тюк, несешь на двести шагов, кладешь, возвращаешься, берешь еще один, несешь, кладешь, и так далее. На одного носильщика у нас по 2 тюка. Понятно? Тюки вон там.

/Добавлено в инвентарь:

-светшарик: свет на 2 м на себя – эффект постоянный/

2. Иду в указанном Балдином направлении, подсвечивая светшариком.

-В большую кучу посреди пещеры свалены плотно увязанные бечевкой массивные матерчатые тюки, вокруг которых суетится с дюжину гномов. Гномы легко взваливают их наплечи и быстрым шагом уносят куда-то в темноту.

3. Беру 1 тюк, несу за гномами.

-Тюк довольно тяжелый. Через примерно сто шагов (или двести гномьих) Игрок подходит к куче тюков оставленных гномами.

4. Кладу, возвращаюсь, беру новый и несу.

-Передвижение подобным образом продолжается несколько часов. В пещере царит тишина, прерываемая только сосредоточенным пыхтением снующих туда-сюда гномов-носильщиков, и изредка-звуком падающих с потолка капель воды. Примерно к концу третьего часа Игрок начинает чувствовать утомление.

5. Посмотрю, не хотят ли гномы сделать привал.

-Гномы работают, как заведенные.

6. Быстро перекушу лепешкой молочно-белого цветана ходу.

/Удалено из инвентаря:

-1 лепешка молочно-белого цвета/

Игрок чувствует некоторый прилив сил.

7. Берусь за работу, стараюсь не отставать от гномов.

-Еще часа через полтора Игрок заметил, что пещера пошла вниз под уклон, и вокруг стало чуть светлее.

8. Спрошу одного из гномов, что это за свет.

-Тот выдает непонятную фразу на гномьем языке.

-Тем временем, в пещере становилось все светлее, но свет был не дневной, а явно искусственный – холодный, мертвенный, синеватый, и медленно мерцающий. Пещера раздалась в ширину и высоту, сталактиты и сталагмиты почти исчезли, потянул легкий сквознячок. Наконец, еще примерно через час, или 12 ходок туда-сюда с тюками, караван вышел в огромную расщелину в скале. Потолок расщелины терялся во мраке. Но самое удивительное было то, что подземелье освещалось множеством светящихся этим самым холодным синеватым светом грибов, росших то здесь, то там – на полу, на стенах на различной высоте, даже где-то на недосягаемой вышине сводов пещеры. Грибы были разного размера – и совсем небольшие, и размером с человека. Их свет мерно пульсировал с одинаковой для всех частотой, то ярко разгораясь, то почти угасая. Зрелище было просто невероятным.

-Вот, это Главная Галерея Медных пещер. – Сказал подошедший к Игроку Балдин. – Тянется до самых Железных холмов, ущелья Рокутан, а потом ныряет в глубины, такие, что не каждый гном отважится лезть, кроме свирфнеблинов…

9. Кто это – свирфнеблины?

-Это подземные гномы. Они никогда не выходят на поверхность, живут во многих лигах под землей…с нами, обычными гномами, общаются мало, по необходимости, а людей и прочих наземных тварей вообще на дух не переносят. Советую тебе с ними не встречаться.

-Ну что, я думаю, пора сделать привал. – Балдин громко произнес короткую фразу на гномьем языке. Гномы-носильщики свалили тюки в кучу, и ловко и быстро установили шатер чуть поодаль от нее. Балдин сотворил заклинание, которое Игрок не смог распознать, и шатер вместе с грудой тюков растворился в воздухе. Три гнома с маленькими, как будто игрушечными, арбалетами из вороненой стали, стали на часах в нескольких десятках шагов от места, где располагался шатер.

-Пойдем. – Балдин без труда отыскал невидимый шатер в пещере, словно прекрасно его видел, и откинул перед Игроком его полог. Жаровня уже была разожжена.

10. Захожу в шатер, сажусь.

-Гномы после короткого ужина, прошедшего почти в полной тишине, стали готовиться ко сну.

11. Заворачиваюсь в одеяло и пытаюсь заснуть.

-Несмотря на духоту в шатре, у Игрока это получается.

Итог дня: +0 золотых монет, +0 опыта.

День 49,

Дата 19 день Дождя.

-Долго поспать Игроку, однако, не удалось. Спустя всего три-четырые часа его разбудил Балдин, тут же приложивший палец к скрытым под бородой губам. В шатре царил полумрак, слегка разгоняемый только дотлевающими угольками в жаровне. Гномы не спали, а, замерев, казалось, тревожно прислушивались к чему-то за пределами шатра.

1. Внимательно прислушиваюсь.

-Где-то далеко слышится низкий размеренный рокот, как-будто некий великан топает огромными ножищами по полу пещеры.

2. Вопросительно посмотрю на Балдина.

-Тот внимательно прислушивается, не обращая на Игрока внимания.

3. Жду, замерев.

-Шум приближается. Пол начинает чуть заметно вибрировать.

4. Жду, замерев.

-Шум внезапно затихает, вибрации также не ощущаются.

5. Смотрю на Балдина.

-Тот облегченно вздыхает, вытирая пот со лба тыльной стороной ладони, и дает какой-то знак гномам. Те быстро и почти беззвучно начинают собираться.

-Сейчас надо уходить, как можно быстрее и дальше. – Говорит он Игроку шепотом.

6. Что это было?

-Потом, потом! Уходим, быстро!

7. Собираю одеяло, выхожу из шатра.

-Груда тюков уже стала видимой, вокруг нее толкутся гномы-носильщики.

8.Подхожу, подхватываю тюк, иду.

-Гномы передвигаются на удивление резво, почти бегом. Игроку стоит немалых усилий не отставать от них.

9.Стараюсь не отставать.

-Это непросто, но Игроку все же удается выдерживать темп первые пару часов. Затем он начинает чувствовать сильное утомление, сказывается и недостаток сна.

10. Перетаскиваю тюки в прежнем темпе.

-Тем временем, Главная Галерея еще более расширилась, превратившись в настоящее подземное ущелье. Мерцающих грибов стало так много, что светло было, как днем на поверхности; идущие впереди дозорные кое-где вынуждены были прорубать целые «просеки» в их зарослях. Куски ножек и шляп, все еще слабо светящихся, скрипели под ногами носильщиков, издавая густой, удушливый грибной запах. Кое-где в стенах галереи виднелись проходы: как естественные пещеры, так и явно рукотворные. В одном месте прямо на уступе стены, на высоте около 20 метров от пола, расположилась небольшая полуразрушенная крепость, сложенная из крупных глыб необработанного камня. Как раз напротив этой крепости Балдин командует привал.

11. Сажусь отдыхать.

-Игрок чрезвычайно утомлен длительным переходом в быстром темпе. Руки, ноги и спину ломит, в голове шумит от недосыпа.

-К Игроку подходит Балдин.

-Что, тяжко, церковник?

12. Так, с непривычки. Что это было сегодня ночью?

-Ротеррик. Гигант-невидимка, сын драконов. Встреча с ним смертельна, говорят, он не подвержен магии, как и его предки-драконы. Иногда он бродит по подземельям, охотясь на гномов и прочих подземных жителей…Единственное спасение от него – затаиться, зрение у него очень плохое, но замечательный слух. Еще он имеет способность исчезать и появляться в разных местах по своему желанию…В общем, нам повезло, что мы лишь слышали его поступь издали.

13. Далеко еще до Рокутана?

-Уже не очень. Мы рассчитываем уже сегодня к концу дня дойти до Оловянного рукава, это проход к Железным холмам. А от рукава до выхода в Рокутан еще лиг 10, наверное, или чуть больше. Ну что, двинем дальше!

-Гномы легко взваливают на себя тюки и продолжают движение.

14. Беру тюк и иду.

-Игроку трудно двигаться по причине боли в мышцах, но через какое-то время тело немного привыкает к нагрузкам. Боль хоть и сохраняется, но Игрок способен передвигаться, не отставая от гномов.

15. Продолжаю движение.

-Спустя примерно сорок минут Игрок вновь чувствует сильное утомление.

/Эффект: переутомление. Каждые 3 хода будет теряться 1 ОЗ/

16. Попробую выпить из фляги, что дала Крона.

-В небольшой фляге из черного дерева оказалась жидкость с очень терпким вкусом, отдаленно напоминавшим вкус зелий здоровья. Игрок чувствует необыкновенный прилив сил!

/Эффект: переутомление – действие окончено.

Эффект: прилив сил – на 6 ходов/

17. Продолжаю движение.

-Игрок не чувствовал усталости на протяжении еще нескольких часов, пока гномы двигались по Главной Галерее. Она, тем временем, стала поуже, светящихся грибов стало заметно меньше, и росли они отдельными «островками», так что большие пространства оставались в темноте. Наконец, караван подошел к месту, где Галерея резко, почти под прямым углом, поворачивала влево. Рядом с поворотом, в скальной стене, виднеется полукруглый сводчатый туннель, в котором свободно могла бы разъехаться пара карет.

-Ну что же, мы на месте. – Говорит Балдин. – Вот вход в Оловянный рукав. Тебе еще пара-тройка часов хода, и увидишь расщелину, высотой два твоих роста, но узкая. За ней – иди все время вверх, и выйдешь прямо в Рокутан.

/Выполнен квест - караван Балдина/,

/Получено: +100 опыта/

18. Рад был помочь.

-Вот твое оружие – будь настороже, в одиночку здесь небезопасно. Да, и оставь себе светшарик, грибы дальше не везде. Все, прощай – нам пора в путь.

/Добавлено в инвентарь:

-волшебная палочка;

-кинжал 1д4/

-Гномы один за одним исчезают во мраке полукруглого прохода.

19. Осматриваюсь.

-В Главной Галерее царит полумрак, тишина подземелья оттеняется низким мрачным «хмммм» - где-то сквозь щели в горных породах прорываются сквозняки.

20. Беру в правую руку волшебную палочку и осторожно иду дальше по Главной Галерее.

-После поворота Галерея еще больше сужается, потолок опускается до пределов видимости в мертвенном свете редких уже грибов, и становится похожа просто на большую пещеру, плавно уходящую все глубже под землю. Примерно через полчаса Игрок видит по правую руку широкий квадратный проход, который некогда был закрыт мощными деревянными воротами, полуистлевшие от времени остатки которых валялись тут же на полу пещеры.

21. Иду дальше по Галерее.

-Грибов становится все меньше и меньше, соответственно и уменьшается освещенность. Еще примерно через полчаса Игрок оказывается почти в полной темноте, только кое-где виднеются редкие островки света от небольших грибных «россыпей».

22. Зажигаю светшарик.

-Его света едва хватает, чтобы Игрок не запнулся об неровности пола и не переломал себе ноги.

23. Иду дальше.

-Внезапно Игрок чувствует резкий приступ слабости и головокружение. Его неумолимо тянет в сон, глаза буквально закрываются сами собой, а ноги подкашиваются так, что невозможно идти дальше.

24. Постараюсь найти место для отдыха, по возможности темное и закрытое.

-Игрок едва сумел отползти в темноту поближе к стене пещеры, как провалился в сон.

Итоги дня:

+100 опыта, +0 золотых монет.