Найти тему
I.n.s.t.a.B.l.o.G

Оформление сторис вИнстаграм:

Оглавление

Оформление
сторис в
Инстаграм:

Как сделать красивую историю в Инстаграме, чтобы выделиться, — использовать встроенные инструменты и дополнительные приложения.

Инструмент «Кисти»

Способ сделать красивые сторис в Инстаграм — кликните по нарисованной изогнутой линии и разрисуйте их. В Инстаграме 5 вариантов кистей: карандаш, стрелочки, маркер, неон, фломастер. Выбор цвета расположен в нижней строке, а в левом углу — инструмент «пипетка». Он позволяет выбрать цвет идентичный оттенку на фото.

Функция «Текст»

Текст на фото и видео в историях упрощает зрителю поиск важной информации. Когда нет возможности послушать, выручит текст. На фото и видео можно делать краткие пометки с тезисами.

Фильтры

Instagram — это, в первую очередь, визуальная площадка. Здесь смотрят на картинку, а уже после — на содержание. Разнообразить фото и видео в историях можно при помощи фильтров. Разработчики создали 10 встроенных вариантов цветокоррекция, а инстаграмеры добавили к ним свои фильтры в масках.

Использование инстаграма с пользой

Если использовать инстаграм с пользой и на результат, то нужно всё продумывать до мелочей. Ведь затраты сил и времени должны окупаться. Вы же не ходите на работу бесплатно? Или ходите?)

Полезные свойства инстаграма

При правильном подходе к делу в инстаграме можно:

  • Продвигать в массы свое имя, хобби или дело, привлекая и формируя вокруг себя заинтересованную и целевую аудиторию
  • Встраивать нативную (скрытую или ненавязчивую) рекламу своего хобби или бизнеса
  • Следить за обновлениями ваших кумиров или конкурентов, и в нужный момент менять стратегию ведения профиля
  • При повышенном интересе к вашему аккаунту или персоне можно сотрудничать с рекламодателями и иметь дополнительный заработок с рекламы

Какие сторис не
будут
пролистывать

Как привлечь внимание аудитории с помощью фото, видео, текста, стикеров и интерактивных элементов.

Цепочка историй

Из «историй» составляют видео в любом жанре. Главное — не забывать про драматургию: завязку, кульминацию и развязку. Представьте, что вы режиссер, снимающий короткометражку. Выберите тему — это может быть отчет за день, пошаговая инструкция или детективная история. Используйте любые приемы, чтобы ее раскрыть.

Процесс создания работы

Вариант для тех, кто занимается творчеством. В «сториз» можно показать процесс ретуши фотографии, создания рисунка или изделия ручной работы — от таких видео невозможно оторваться. «Историю» можно закончить призывом посмотреть и оценить последний пост в ленте, в котором будет готовая работа.

Игры

В редакторе «сториз» немного интерактивных элементов, но с их помощью создают неограниченное количество игр. Это может быть квест из нескольких опросов, игра «найди отличия» или видео с меняющимися картинками, где пользователь делает скриншот, чтобы узнать ответ.

-2

Есть несколько способов

Получайте трафик благодаря переходам с других социальных площадок. Здесь нет ничего сложного. Такой схемой пользуется большинство пользователей, если хотят привлечь аудиторию на другие онлайн платформы. Как это сделать? Пригласите френдов и подписчиков со всех сетей, расскажите о своем новом блоге и попросите подписаться.

Воспользуйтесь помощью «чатов активности». Распространенная практика – объединяться в группы и чатиться. Здесь начинающие и опытные блоггеры делятся полезной информацией, тенденциями, ошибками и т.д. Состоящие в таких чатах лайкают друг друга и оставляют комменты под публикациями. Для чего? Чтобы увеличить ранжирование и показатели активности профиля. Как показывает опыт, люди из чатов не заморачиваются по поводу того, о чем писать в комментариях.

Рекомендации и попадание в ТОП – реалистичный метод продвижения в инсте. И это факт. Попадая в рекомендации, профиль заполучает достаточно фолловеров за одну публикацию. Заметим, чтобы оказаться в ТОПе, придется постараться. Главное – чтобы фото привлекало внимание и желание рассмотреть его ближе.

-3

Это. Не. Есть. Хорошо.

Каждый из нас натыкася на страницу с плохим инстаграмом. Акаунт с беспорядочными и не сочетающимися фотками. Как будто изображения взяты случайно из 20 разных источников. Ощущения как будто это какой-то мусорный бак, в который набросали все подряд.

Раньше еще можно было так делать, но сейчас другие времена. Вам ведь продвижение нужно, поэтому забудьте все, что вы знали об инстаграм.
В инстаграм важна подача! Когда кто-то заходит на вашу страницу, он не смотрит на отдельные посты, он видит всю картину в целом, прокручивая пальцем вниз ваш профиль.

У вас есть всего одна секунда, чтобы заинтересовать. От этого зависит активность посетителя, он может подписаться, а может пройти мимо. Это вдвойне важно, если вы занимаетесь продвижением услуг.

Внешний облик инстаграм — это ваша визитка и лицо . А тема профиля это ваша личность.

Возможно вы активно комментируете, ставите лайки, подписываетесь, завлекая этим новых посетителей на свой профиль. Но если остаются и подписываются лишь единицы, значит что у вас плохая конверсия. Необходимо превратить простых зрителей в подписчиков.

-4

Будьте неофициальными.

Как это делать?
Расскажите о жизни внутри компании. Мероприятия, сотрудники, улыбки клиентов - человеческие эмоции всегда находят живой отклик среди подписчиков. Для этой цели можно задействовать сотрудников или нанимать фотографа на мероприятия.

Пользуйтесь инфоповодами. Пусть поводом для новости станет не очередная волна товара , а всемирный день сыра. Великолепно — совместить приятное с полезным, и делая новость, напомнить о себе.

Шутите. Хороший пример — Тинькофф, который выкладывает забавные мемы в stories и Snickers (вы все знаете их таргетированную рекламу) Помните о цели — вы завели страницу в Instagram не для галочки, а чтобы рассказать о деле и его миссии. Высший пилотаж — рассказать о серьезной компании несерьезным языком.