Уже не раз мы поднимает тему брендов на этом канале. Сегодня хочется обсудить такую тему, как ложный премиум.
Вы наверняка знаете такие бренды как Furla, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Guess и т.д.? Так вот, в нашей стране они считаются премиальными, мидл-сегментом и даже кто-то умудряется верить в их люксовость. И вроде бы что в этом такого? Ну считает кто-то эти бренды крутыми, ну выставляет напоказ бирки, ну называет шмотки "дизайнерскими", да и пусть. Но в моих комментариях, как обычно возникают нешуточные дебаты на эту тему.
Как правило есть те, кто пытается объяснить, что эти бренды не считаются "элитными/люксовыми/премиальными" у себя на родине и мы переплачиваем огромные деньги за вещи, которые не являются особенными на "родине". А так же есть те, кто вероятно носит вещи этих брендов и защищает их достоинство так, что иногда не верится, что речь идет просто о тряпках!
И вот эти вторые так презрительно говорят о брендах типа Зара, дескать покупать там вещи - себя не уважать... А у меня вопрос, в чем разница? Почему синтетика Гесс круче синтетики Зара? Почему в принципе бренд, продающийся в США в супермаркетах типа Ашан, у нас считается каким-то недосягаемым и совершенно точно стоящим своих денег?
Вы видели сколько стоят сумки Майкл Корс на распродаже в фирменных бутиках у нас и на официальном сайте? Вы знаете сколько будет стоить купить вещь из Америки через сайты-посредники? Вы в курсе, что даже с пересылкой это будет стоить дешевле? Вы когда-нибудь сравнивали цены, прежде чем кричать о "крутости" бренда и оправданности цены на него?
На своем канале я стараюсь рассказывать не только о том, как адаптировать ультрамодные тренды для жизни, но и о том, как осознанно подходить к трате денег. Ведь не всегда высокая цена означает высокое качество. Так же как и не всегда оправдана экономия.
Так вот что Вы должны понимать насчет этих брендов. Майкл Корс и прочие становятся крутыми шмотками сразу после после того, как пересекают нашу границу и въезжают в нашу страну.
На Западе, в Европе Вы не встретите визги на тему "первой сумочки от Фурлы". Эти бренды считаются обычными, доступными и их может позволить себе каждая девушка. Это тот самый пример, что из-за высокой цены и красиво оформленных магазинов в нашей стране бренд становится круче и премиальнее. Хотя по сути, Вы переплачиваете за воздух. Больше половины цены в наших магазинах - это наценка, а не цена вещи.
Я знаю, что в комментариях найдутся люди, которые напишут, что это и так все знают и Америку я не открыла. Но, поверьте, я каждый день читаю ответы под другими статьями, где люди довольно агрессивно отстаивают "премиальность" того или иного бренда из-за незная таких простых вещей. И есть те, кто искренне считает, что лучше купить одну хорошую сумку от Корса, чем несколько подешевле. Якобы одна сумка может подойти к любому образу... нет!
Если женщина уделяет внимание деталям, она просто не сможет выстраивать свой образ вокруг одной сумки, пусть даже и хорошей, качественной, кожаной. А все потому что сумка - это аксессуар, а не стилеобразующий элемент. Но об этом уже в другой раз.
Итак. Что мы закрепим? Прежде чем с пеной у рта доказывать оправданность покупки Фурлы в Цуме или Рандеву, стоит промонитоить ее реальную стоимость и "статусность".
Готовы ли Вы переплачивать за вещи, которые на Западе стоят в два или три раза меньше?
Пользуетесь ли услугами байеров?