Найти в Дзене

Дизайнерские советы от мировых рекламных компаний

Оглавление
элементы наружной рекламы
элементы наружной рекламы

Грамотный подход к созданию рекламной продукции позволяет мировым компаниям всегда оставаться узнаваемыми. Независимо от того, как бренд создает дизайн, его фирменный стиль должен всегда прослеживаться во всех элементах рекламной продукции, быть запоминающимся для потребителя.

Ежегодно мировые рекламные компании придумывают новые стили и дизайны, используют редизайн и активно пользуются ребрендингом.

PAGBAC.RU - маркетплейс услуг печати и брендинга, в котором представители типографий предлагают свои услуги, а заказчики полиграфии получают удобный инструмент для подбора типографий и создания тендеров на полиграфию.

Общая графическая палитра

Дизайн разных компаний всегда будет отличаться. Но как показывает практика, общие цветовые палитры остаются неизменными. Причем аналогичные подходы к выбору цвета просматриваются в разных сферах и областях деятельности. В качестве примера можно привести постоянно меняющиеся цветовые модели, которые задают одну линию для дизайна, архитектуры и рекламной продукции.

В 2019 году основным цветом года стал коралловый, а еще ранее пользовались популярностью синие оттенки. В 2020 году компании выбирали более светлые оттенки, которые напоминали утреннее небо. Как правило, основные цветовые палитры задают такие компании как Dulux и Xerox, поэтому важно следить за тенденциями и всеми изменениями.

Креативный минимализм

Уже несколько лет подряд мировые компании используют для создания дизайна стиль креативного минимализма. Причем он будет оставаться в тренде практически всегда с внесением небольших изменений. Концепция достаточно простая – использование простых линий, прозрачности и асимметрии. Наглядным примером могут стать логотипы компаний Lamoda или Kenzo, где использовался нестандартный подход для создания уникального шрифта.

Когда используется небольшое количество деталей, особое внимание следует уделить качеству элементов, а также выбранных материалов – бумага, винил, другие текстуры и поверхности. Сегодня в тренде остаются натуральные материалы с необычной текстурой. Многие бренды стараются производить экологически чистую продукцию.

Дизайн в 2020-2021 году

Современные технологии стали основой для вдохновения рекламных дизайнеров. Популярные бренды начали интересоваться изометрическим дизайном и различными анимационными элементами. Конечно, в последнее время футуристический дизайн начал уходить на второстепенный план.

Кроме того, на рынке начали появляться современные материалы, которые влияют на развитие дизайна. Технологии позволяют печатать рекламу на любых поверхностях, что существенно расширяет сферу влияния, позволяя брендам охватывать большую территорию рынка. Эксперты рекомендуют не останавливаться на классической печати, а стараться создавать новые идеи для внедрения.

Минимализм и креативные решения должны совмещаться с экологичностью и небольшой долей футуризма. Сегодня также входят в тренд коллажи с использованием старых фотографий, которые отсылают нас в прошлое.