В июле 1993 года, уже при Билле Клинтоне, американские законодатели приняли одно интересное решение по отношению к людям нетрадиционной ориентации в армии: don't ask, don't tell. Командиры не имеют права спрашивать, а подчинённые не имеют права говорить. По-моему, некоторые частные школы в США прикидывают сейчас, не поступить ли и им так же с прививкой.
На днях все мы получили одно интересное письмо от начальства о том, что вакцинация работников школы останется в полной конфиденциальности. Я ещё подумал, зачем им-то конфиденциальность? Они и так готовы раструбить на всю страну, что привились, и тем самым показать замечательный пример всем нерадивым и тугодумам, как надо заботиться об окружающих.
Спустя какое-то время слово 'конфиденциальность' начало приобретать в моём понимание ещё одно значение. Вполне возможно, я выдаю желаемое за действительное, но уж очень сильно мне кажется, что начальство намекает своим подчинённым, что они получат право на конфиденциальность в случае решения не колоться.
И такая трактовка только крепчает в моём уме, когда я слушаю и читаю восторженные возгласы то учителей, то родителей, то начальников после получения долгожданной прививки. Впечатление такое, что в нашем коллективе уже достаточно стада для стадного иммунитета, поэтому кошмарить каких-то недалёких работников совсем не имеет смысла. Их и так единицы, как нетрадиционных солдат в армии Клинтона.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал. Если понравилась статья, делитесь ею с друзьями. Mожете также следить за моими статьями на Parler. До новых встреч!