Скрываться днем смысла не было, и смелая четверка открыто шагала к напугавшему их ночью строению. Но сердечки все-таки тревожно колотились, и совершенно не хотелось шуметь, а на подходах к дому все четверо невольно пригнулись и старались меньше разговаривать, а если и приходилось что-то сказать, то шептались.
Освещенный ярким послеполуденным солнцем, дом выглядел обычным и вовсе не опасным.
И все-таки прежде чем пересечь границу участка друзья потоптались в нерешительности.
- Мы так до темноты тут проваландаемся, - Севка первый шагнул в крапиву, осторожно обламывая ее у основания ногами. Высокие стебли ломались и падали на ряды своих собратьев, но заросли не желали сдаваться. Потревоженные плети растений раскачивались, выпрямлялись, пытались дотянуться жгучими листьями до дерзких нарушителей их покоя.
«Не пройдете!», «Не пустим!», «Остановим!» шелестело и трещало вокруг.
Три пацана перли вперед, размахивая ногами и прикрываясь руками, сквозь вражеские ряды, кусали губы и вздрагивали от обжигающих прикосновений. Но назад дороги не было. Севка пустил в ход топорик, и все равно ядовитые стебли норовили дотянуться до обнаженных частей тела. Ведь никто из них и не подумал надеть на себя что-то более подходящее, чем майки и шорты.
- Катька, не лезь! - крикнул сестре Сёмка. Прежде, чем исчезнуть вслед за друзьями в зеленой массе.
- Справа! Руби! Прикрой меня! Держись, брат! Не зевай! Пригнись! - раздавалось где-то там.
Катя стояла и плакала. Ей уже тоже досталось от злой травы, а сейчас было ужасно жалко мальчишек. Некоторое время она еще слышала воинственные крики парней, а потом всё стихло.
Бежать домой? Звать на помощь? Что она скажет? И девочка, аккуратно пробираясь про просеченной тропинке, двинулась вслед за друзьями. Будто приняв свое поражение, крапива стояла неподвижно. Катя преодолела путь, лишь пару раз обжегшись.
Три товарища лежали на траве и стонали. Кожа сплошь была покрыта красными волдырями.
- Все мальчишки - дураки! Можно же было одеться и вернуться попозже! - охнула Катька.
Но что после драки кулаками махать?
Заметив краем глаза глиняный черепок, наполненный водой, Катя сорвала с головы косынку , намочила ее и бросилась помогать раненым бойцам. Обтирала горящую кожу, обдувала влажные участки, чтобы живая прохлада успокоила ожоги.
- Вот это была битва! - первым пришел в себя Марат. Он без остановки чесался, но в голосе слышался полный восторг.
- Дааа! - подхватил долговязый Севка. - Как мы их?
- Дураки, - повторила Катька, запустила в мальчишек мокрой косынкой, плюхнулась на землю недалеко от друзей и обиженно поджала губы.
Все уже даже чуть не забыли, зачем они вообще здесь оказались. К действительности их вернула скрипнувшая дверь. Она едва держалась на ржавых петлях и жалобно качнулась под порывом невесть откуда взявшегося вихря.
Еще несколько минут назад небо сияло лазурью, а сейчас его прямо на глазах затягивало свинцово-серыми тучами. Ветер подбросил вверх остатки прошлогодней листвы, пожухлой травы и стеной понес это всё на четверку ребят. Воздух от неба до земли прорезала молния, и через долю секунды округу сотрясли мощные раскаты грома.
Дети подскочили и стали оглядываться, где скрыться от грозы. Но единственным убежищем оказался распахнутый зев загадочного дома.
Не раздумывая, все четверо нырнули в темный проем. А в следующий миг старая дверь захлопнулась за ними.
Продолжение следует...
Вам может понравиться.
Варенье
Модельер
Рыцарский кодекс
Всё в дом!
Все мои рассказы тут Сказки, жизненные истории, фантастические миры и многое другое.
Друзья, поддержите мой канал лайком, комментарием, а в идеале и подпиской. А я придумаю для вас что-то еще.)