Следующая остановка на маршруте была на Чертовом Мосту.
Информация по Чертовому Мосту так же есть в интернете, особо рассказывать тут нечего, кроме того, что дорогу по которой я ехал называют военной, но она была построена ещё до ВОВ для обслуживания ЛЭП. Вскоре после моста дорога уходит направо в сторону Апраксина. Сменяя характерный "грейдер" с тряской и вибрацией на хорошо укатанную дорогу до Апраксина.
По этой дороге я вскоре и домчал до Апраксина, где думал перебраться через ж/д переход. Сделав несколько фото местного храма.
Я двинулся к ж/д переходу.
К сожалению плиты уложены очень высоко, пришлось пилить в объезд под ж/д мостом. Дорога в Апраксине, как после бомбежки, часто встречаются " воронки" в асфальте приличной глубины и ширины.
Вскоре с помощью местных провожатых на Пит Байках, я добрался до ж/д моста. За мостом начался жесткий грейдер, тряска неимоверная, скорость 30 кмч, в добавок как во встречном, так и в попутном направлении ездили авто с гораздо большей скоростью, им легче у них 4 колеса. А у меня 2 и обилие лежащих на дороге камней, которые частенько выстреливали из-под колес.
Через пару километров грейдер сменился после опять же правого поворота, хорошо укатанной и ровной лесной дорогой, и в таком виде дорога тянулась до Малуксинских Карьеров. На одном из перекрестков лесных дорог находиться еще одно Воинское Захоронения и часовня, так же рядом находиться 2 мемориала, установленные Поисковыми отрядами из поднятых в ходе поисковых работ предметов.
Вскоре я приехал на карьер, где перекусил оставшимся бутербродом и колой , на удивление колбаса за день тряски в кофре не испортилась.
Отдохнув на карьере я и решил выдвинуться в сторону дома, хотя до крайней точки маршрута оставалось не так и далеко. На выезде с карьера создан вот такой шедевр, закладывался ли автором какой-то то смысл в это творение я не понял, но красиво.