«Почему канадцы так одержимы яркими носками?», как-то спросили меня. Я посмотрела на свои носки с принтом канадская конная полиция и подумала: «Действительно, почему?».
О любви канадцев самовыражаться через яркие носки заговорили ещё в 2016 году. Премьер министр Канады Джастин Трюдо был замечен в ярких носках на политических встречах, экономических форумах и важных мероприятиях, за которыми пристально следила мировая общественность и пресса. Джастин Трюдо появлялся на публике в провокационных носках с черепом и перекрещенными костями под ним (экономический форум в Давосе), в носках с изображением героев Star Wars («Звёздные войны»), в носках с принтом из кленовых листьев, с принтом «Gin&Tonic».
Мировая пресса сошла с ума, задаваясь вопросом, почему первый человек страны позволяет себе такие вольности в одежде?
На самом деле, никакие это не вольности, а довольно таки безобидная попытка разрядить обстановку, рассказать о своих хобби, религии, интересах, слабостях, пищевых и вкусовых пристрастиях, пошутить с помощью таких вот аксессуаров, даже не раскрывая рта.
В Северной Америке мужчины разных профессий, возрастов и национальностей используют яркие аксессуары, чтобы выделиться из толпы, помодничать, выразить себя, и в каких-то отдельных случаях, даже сделать публичное заявление.
Люди бизнеса, «белые воротнички», связанные по рукам и ногам корпоративным дресс-кодом, надевают цветные носки с самыми немыслимыми принтами и надписями. Студенты и профессора университетов носят цветные носки, доктора, страховые агенты и работники почты, работники Макдональдса и курьеры.
Яркие носки с принтами называют fun socks или funky socks; в Канаде их производят сотни компаний. Средняя цена пары носков $9 долларов.
Чёрные носки на каждый день – удобно, но скучно. Мужчины хотят быть яркими и заметными, а цветные носки могут без труда хакнуть строгий дресс-код любой компании и заодно поднять настроение окружающим.
Понравилась статья, ставьте лайк!