Найти тему
Анжелика это Я

Никита

Никита родился 20 мая 2016 года. Кесарево было под спинальным наркозом. Врачи молодцы, всё сделали грамотно, хорошо, что я согласилась на кесарево сечение. Отошла я от наркоза достаточно быстро. На следующий день всем в послеродовую палату детей принесли, а мне нет. Я пошла на пост узнать в чем причина того, что моего ребенка не привезли. В тот год или раньше было решено, что дети находятся с матерью в палате.

Приходит педиатр и говорит, а вы видели, что у вашего ребенка с головой. Мы не знаем, что делать. Мы прошли с ней в детское отделение и мне показали сына. Его голова была не головой, я не понимала, что с ней и врачи тоже не понимали. Было решено провезти нас на третий день после рождения в детскую больницу улица Бекешская в отделение патологии новорожденных.

Мы по скорой без нормальной выписки отправились в больницу. Там нас быстро определили в палату и пришедший врач сказала, что мы лечим желтуху и ждём нейрохирурга, который прояснит нашу ситуацию с головой.Ждали

Ждали мы его неделю, вторую, а идти ему было из соседнего здания, а сказал он, что в операции мы не нуждаемся. Не нуждаемся серьезно? У ребенка голова треугольник и лоб не лоб. Я упрасила врача нас выписать и мы с выпиской в 3 листа поехали домой.

На следующий день к нам пришла педиатр и сказала, что ждёт на на УЗИ головного мозга и после нас отведут к неврологу. По УЗИ было всё хорошо, кроме как того, что они не понимают ничего. Но я успокоилась мозг нормально значит это хорошо. Невролог приписала препарат и говорит ходите на уколы, после двух уколов ребёнок стал другим, я читаю инструкцию к препарату и понимаю, что она нам не правильно рассчитала дозу, сразу же бегу к другому неврологу и тут она говорит, что она знает детей с таким диагнозом и говорит, что нам нужно срочно идти с ее рекомендациями в министерстве здравоохранения и добиваться, чтобы нам дали направление и сделали компьютерную томографию головы.

Собравшись с мыслями мы с мужем с документами сына и заключением невролога мы отправились в министерство. Там, как оказалось работают как оказалось хорошие люди, они приняли наши документы, сказали ожидать звонка. В 3 месяца нам сделали УЗИ головного мозга и поставили наконец-то диагноз: Краниостеноз. По простому у человека в голове есть несколько швов, которые по истечении срока жизни срастаются, так как череп должен быть подвижным проходя, через родовые пути, а у нашего малыша они срослись внутриутробного практически все либо полностью, либо частично.

Через министерство мы отправили документы и диск с обследованием компьютерной томографии и через какое-то время нам пришел ответ, что нас приглашают в Москву на консультацию. Мы не долго думая собрали все документы, записались на консультацию и поехали в Москву.

В Москве нас встретил замечательный врач Лопатин Андрей Вячеславович и всё рассказал про наш диагноз и наглядно на макете черепа показал, что у нас не так. И записал нас к себе в клинику на операцию, через месяц. Сказал, что для фиксации косточек в правильном положении нужно купить специальные пластины, которые оплатит фонд Линия жизни. Голова нашего сына стоила почти миллион рублей. Эти деньги собрал нам этот фонд. А пока фонд работал на сбор средств нам в поликлинике говорили документы на комиссию по инвалидности и документы на госпитализацию на операцию в Москву.

Продолжени напишу в следующей статье