Если история и учит нас чему-то, так это тому, что внедорожники, рожденные от производителей спортивных автомобилей чертовски хороши. Так почему DBX должен быть каким-то другим? 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG выдает 542 лошадиные силы и 700Н*м крутящего момента, поэтому всегда есть мощность, когда вам это нужно. V8 звучит потрясающе — особенно через дополнительный спортивный выхлоп, и этот двигатель обеспечивает достаточную мотивацию, чтобы разгоняться до 100 км в час за 4,3 секунды.
Что я имею в виду, когда говорю "большой". Этот внедорожник обманчиво велик. На фотографиях и даже лично с некоторых ракурсов он выглядит размером с Porsche Macan. Но при длине 5039 мм, ширине 1998 мм и высоте 1668 мм он на самом деле больше, чем Porsche Cayenne. Но вы на самом деле не замечаете его огромных размеров, пока не приходит время поставить «Aston» на параллельную парковку. Хорошая новость: 360-градусная камера входит в стандартную комплектацию.
Несмотря на свои габариты, DBX удивительно проворен. Адаптивная пневматическая подвеска и 48-вольтовая технология защиты от крена удерживают DBX мертво на дороге во время поворотов, а система полного привода с векторизацией крутящего момента управляет подачей мощности на каждое колесо. Рулевое управление быстрое и заставляет DBX моментально нырять в поворот.
Это все хорошо и хорошо; внедорожник Aston Martin должен быть быстрым и маневренным. Но не менее важна и способность DBX просто остывать и комфортно передвигаться по городу. Трехкамерная пневмоподвеска прекрасно справляется с обеспечением приятной езды по городским улицам. Даже с его самыми большими 22-дюймовыми колесами в DBX никогда не бывает слишком жестко.
Единственное, что нельзя сильно похвалит — это девяти ступенчатая автоматическая коробка передач. Иногда он немного туповат, и он не быстро реагирует на ручное переключение от больших, красивых металлических лопастей (которые крепятся к рулевой колонке) С другой стороны, трансмиссия действительно позволяет DBX работать в верхнем конце каждой передачи без особого уговаривания, что отлично подходит для наслаждения вокалом V8.
Интерьер такой: 95% потрясающий и 5% ужасный. Все выглядит хорошо, и мне нравится, как вылеплена приборная панель. Большинство поверхностей покрыты мягкой кожей, передние сиденья невероятно удобны, а сзади есть тонна пространства для ног.
Но недочеты кроются в мелочах. Вентиляционные отверстия хлипкие, пластиковые кнопки переключения передач кажутся дешевыми
Что касается мультимедиа DBX, получил хороший 12,3-дюймовый цифровой калибровочный кластер, а также 10,2-дюймовый дисплей в центральной консоли. Но последний работает по той же старой технологии Mercedes-Benz COMAND, что и другие Aston. Один плюс заключается в том, что Apple-CarPlay наконец-то доступен, хотя он не занимает всю ширину дисплея. Android Auto? Ха. Хорошая шутка.
Тем не менее, DBX выглядит, звучит и чувствует себя как Aston, и это действительно все, что имеет значение. Его стартовая цена $ 179 986 , это означает, что DBX стоит примерно столько же , сколько Bentley Bentayga, и его всерьез можно воспринимать как конкурента Bentayga.