Всем большой привет!
Вот уже 16 лет я за рулём. За это время в моем владении успели побывать, француз (Рено Символ) и японцы (Митсубиши Лансер и Тойота Аурис).
И ни на одной из них, у меня не было проблем с печкой.
Пробег, накатаный мной лично на всех трёх, составил 430т.км.
И надо же было так совпасть, что мой первый кореец (КИА Соул), подкинул этот неприятный сюрприз. Но как оказалось, это достаточно распространённая проблема.
Совсем недавно столкнулся с проблемой. Справа из воздуховодов начал идти холодный воздух, а с левой горячий, как и должно быть.
Загуглил данный случай. Каких только советов я не прочитал.
Одни пишут про замену радиатора отопителя, другие про замену антифриза, третьи предлагают поменять салонный фильтр.
Начал с малого, заменил фильтр, тщетно. Способ с антифризом даже рассматривать не стал.
Причём тут свежесть антифриза?
Самый дорогой и действенный способ, а именно, полная замена радиатора, приберëг на потом.
Отдавать 13т.руб. ну никак не хотелось.
Решил посоветоваться с хозяином сервиса, который обслуживает уже третий мой авто. Он дал совет, который по его словам, даёт 90% шанс решения проблемы.
Необходимо сделать промывку радиатора отопителя кислотой.
Оказывается, со временем радиатор может забиваться грязью (откуда она берется в замкнутой системе, хз), после чего до забитых "сот" перестает доходить горячий антифриз, что и приводит к холодному потоку в воздуховодах.
Цена вопроса от 3 до 5 тысяч рублей, в зависимости от сервиса и сложности разборки передней панели (в салоне).
После проведённых работ, в машине "Ташкент". Температуру климата выше 19° не ставлю, жарко.
Сам заморачиваться работами не стал. А то выйдет как в пословице " Скупой платит дважды", а точнее, скупой меняет радиатор ))
Всем спасибо за внимание!
Надеюсь, мой совет был для вас полезен.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Впереди новые испытания!