Найти тему
Испытано на себе

Печка в авто перестала греть. Уже собрался покупать новый радиатор, как мне решили проблему другим способом. Рассказываю!

Всем большой привет!

Вот уже 16 лет я за рулём. За это время в моем владении успели побывать, француз (Рено Символ) и японцы (Митсубиши Лансер и Тойота Аурис).

И ни на одной из них, у меня не было проблем с печкой.

Пробег, накатаный мной лично на всех трёх, составил 430т.км.

И надо же было так совпасть, что мой первый кореец (КИА Соул), подкинул этот неприятный сюрприз. Но как оказалось, это достаточно распространённая проблема.

Совсем недавно столкнулся с проблемой. Справа из воздуховодов начал идти холодный воздух, а с левой горячий, как и должно быть.

Загуглил данный случай. Каких только советов я не прочитал.

Забитый радиатор печки. Особо запущенный случай
Забитый радиатор печки. Особо запущенный случай

Одни пишут про замену радиатора отопителя, другие про замену антифриза, третьи предлагают поменять салонный фильтр.

Начал с малого, заменил фильтр, тщетно. Способ с антифризом даже рассматривать не стал.

Причём тут свежесть антифриза?

Самый дорогой и действенный способ, а именно, полная замена радиатора, приберëг на потом.

Отдавать 13т.руб. ну никак не хотелось.

Решил посоветоваться с хозяином сервиса, который обслуживает уже третий мой авто. Он дал совет, который по его словам, даёт 90% шанс решения проблемы.

Необходимо сделать промывку радиатора отопителя кислотой.

Пример промывки печки без съëма
Пример промывки печки без съëма
Оказывается, со временем радиатор может забиваться грязью (откуда она берется в замкнутой системе, хз), после чего до забитых "сот" перестает доходить горячий антифриз, что и приводит к холодному потоку в воздуховодах.

Цена вопроса от 3 до 5 тысяч рублей, в зависимости от сервиса и сложности разборки передней панели (в салоне).

Чтобы добраться до радиатора, приходится разбирать значительную часть передней панели. Это только начало процесса
Чтобы добраться до радиатора, приходится разбирать значительную часть передней панели. Это только начало процесса

После проведённых работ, в машине "Ташкент". Температуру климата выше 19° не ставлю, жарко.

Сам заморачиваться работами не стал. А то выйдет как в пословице " Скупой платит дважды", а точнее, скупой меняет радиатор ))

Всем спасибо за внимание!

Надеюсь, мой совет был для вас полезен.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Впереди новые испытания!

Авто
5,66 млн интересуются