Домой Юля вернулась поздно вечером, но мужа дома еще не было, что, впрочем, женщину не удивило. Телефона тоже на том месте, где он лежал, не оказалось, видимо, Сережа все-таки приходил и его забрал.
Дети отсутствовали, скорее всего, подростки гуляли, наслаждаясь теплыми майскими днями. Женщина даже обрадовалась: она пока не готова была ни с кем видеться, ей хотелось побыть в одиночестве.
Юля достала альбомы с семейными фотографиями, почему-то у нее возникло жгучее желание взглянуть на них. Что касается порядка в архивах, то здесь Юле, с ее педантичностью и аккуратностью, просто не было равных. Все фотографии были аккуратно разложены по годам, с обратной стороны у каждой была написана дата - месяц и год. Таким образом, легко можно было восстановить хронологию событий во всех альбомах. Отдельно лежали фотографии со свадьбы Сережи и Юли. Их-то в первую очередь и достала Юлька.
И снова нестерпимо захотелось плакать, глядя на счастливые, улыбающиеся лица молодоженов. Подруга Олька на свадьбе тоже присутствовала, разумеется, в качестве свидетельницы, поэтому мелькала почти на всех фотографиях.
- Не верю! - вслух воскликнула Юлька. - Это невозможно! Не могут меня предать сразу два близких человека!
Как будто подтверждая правоту ее слов, раздался звонок Юлиного мобильника, мелодия ясно давала понять, что звонит лучшая подруга - на мужа и на Ольгу у Юли стояла особая музыка, на каждого близкого человека - своя. Пара секунд сомнений - брать или не брать трубку - и вот уже женщина смело и решительно нажимает кнопку принятия вызова.
- Да, я слушаю.
- Юль? Что-то случилось?
- С чего ты взяла?
- Ты знаешь, у тебя голос... Он чужой какой-то, не твой. Ты чем-то расстроена?
- Неужели это так слышно? - ухмыльнулась Юлька. А про себя подумала: «Она еще смеет мне указывать, как разговаривать с предательницей!»
- Юль, ты чего? - на другой стороне провода было слышно, что Оля взволнована. - Давай-ка я сейчас приеду?
- Стоит ли?
- Стоит! Мне кажется, с тобой что-то происходит, а я не понимаю, в чем дело. Мне надо тебя увидеть. Я сейчас буду. Жди меня!
Подруги всегда чувствовали друг друга даже на расстоянии, этим и ценна настоящая дружба, когда ты можешь довериться близкому человеку, зная, что он не предаст и никому не расскажет твоих секретов и тайн. По крайней мере, так было у Оли и Юли раньше. Как вести себя с подругой сейчас, Юля пока не понимала, поэтому снова произнесла вслух свою любимую фразу: «Я подумаю об этом позже» и принялась разглядывать фотографии детей.
Вот Машка и Мишка в роддоме, только-только родившиеся, смешные. Вот Сережка держит двойняшек на руках и улыбается. Вот они делают первые шаги. В первый раз - в первый класс. Дни рождения. Поездки на море.
Словно все мгновения жизни пронеслись в один миг перед Юлей, и ей стало вдруг очень страшно, что сейчас она может все это потерять.
- Не бывать этому! Не отдам! Буду бороться за свою семью! - женщина вдруг разозлилась сама на себя. - Что это я тут нюни развела? Ничего ведь еще не потеряно?
Снова раздался телефонный звонок. На этот раз звонила Юлина мама, Надежда Анатольевна. Она тоже всегда чувствовала настроение дочери, даже живя в другом городе.
- Как ты, Юленька? Все в порядке?
Да уж, от мамы плохое настроение не скроешь... Юлька применила все чудеса актерского таланта, чтобы искусно сыграть роль женщины, у которой все хорошо. Кажется, ей это удалось. Но все равно мама что-то заподозрила. Это было ясно, как божий день.
Юля вдруг вспомнила, что у нее есть икона, которую дала Нина, и о которой женщина благополучно забыла, придя домой. Развернув белое вафельное полотенце, она долго рассматривала икону, глядя святым прямо в глаза, словно спрашивая у них: «За что мне это все?» Такое ощущение, что Петр и Феврония тихонько покачивали головами, как будто не знали, за что. «Ну вот, дожила, уже со святыми вслух разговариваю, а они мне отвечают. Ладно хоть, дома нет никого, а то в психушку увезли бы», - подумала Юля, поставила икону на полку и раскрыла книжечку с акафистом. Сначала ей показалось, что она ничегошеньки не понимает: акафист был на церковнославянском языке, а потом, приглядевшись и привыкнув к странным очертаниям букв, Юля начала читать по-церковнославянски.
Ей даже понравилось читать нараспев, как певчие в храме сегодня. «Наверное, я смогла бы стать неплохой певчей», - подумала Юля. Юлька с детства любила петь. Сначала она пела в школьном хоре, затем была попытка пойти в музыкальную школу, но что-то не сложилось, музыкалку Юля так и не закончила. С подругами они всегда любили петь в караоке, Юльке неизменно программа ставила 100 баллов, потому что она пела лучше всех.
Напевала она постоянно и дома, мурлыкала себе под нос какую-нибудь песенку, когда делала уборку, готовила еду или гладила белье. Домашние привыкли к Юлиным концертам и даже не замечали этого, словно так и должно было быть. Вот и сейчас у нее в голове крутилась песенка, старая, давно забытая, но в свете последних событий возникшая из глубин ее памяти. Пели эту песенку в 90-е годы прошлого века легендарные и популярные «Стрелки» - Юле не очень нравилась эта группа, но сейчас песня была в тему. На злобу дня, так сказать.
«Лучшая подруга, лучшая подруга,
Что же ты наделала?
Лучшая подруга, лучшая подруга,
Я тебе так верила.
Лучшая подруга, лучшая подруга,
Как самой себе, я верила тебе».
В эту секунду, словно услышав ее пение, раздался мелодичный звонок в дверь...
Продолжение следует...
Это был отрывок из моего романа "Женская доля".
Начало здесь:
Глава 1. Юлька. Часть 1
Глава 1. Юлька. Часть 2
Глава 2. Миша и Маша
Глава 3. Серафима Петровна
Глава 4. Родители
Глава 5. Муж.
Глава 6. Лучшая подруга. Часть 1.
Глава 6. Лучшая подруга, часть
Глава 7. О работе и не только
Глава 8. Артём. Часть 1
Глава 8. Артем. Часть
Глава 9. Генка
Глава 10. Тихое счастье посередине реки
Глава 11. Сон в летнюю ночь
Глава 12. Проснувшаяся совесть
Глава 13. Бывшая любовница Артема
Глава 14. Муки любви
Глава 15. История рождения двойняшек
Глава 18. Вовка и душевные муки. Часть 1.
Глава 18. Вовка и душевные муки. Часть 2.
Глава 19. Неожиданные попутчики. Часть 1
Глава 19. Неожиданные попутчики. Часть 2
Глава 19. Неожиданные попутчики. Быть собой.
Глава 19. Детям нужна счастливая мать
Глава 19. Часть 4. Я поняла, что главное в моей жизни...
Глава 20. Себя обмануть мы, увы, не в силах...
Глава 22. Бог есть. Нет у неё рук, кроме наших...
Глава 22. Бог есть! История пр Петра и Февронию.
Прочитать бесплатно 25 процентов книги и оставить отзыв можно здесь: