В Советском Союзе промышленность мощно развивалась по различным направлениям. Исключение не составили авиационная и автомобильная промышленность. Именно тогда было построено большинство предприятий этих двух отраслей, которые и на сегодняшний день активно производят и выпускают ту или иную продукцию (например, давно разработанные «Нива» и «Буханка», которые с тех времён не подверглись серьёзным изменениям).
В частности, по этой самой причине многие говорят, что в России не умеют изготавливать годных автомобилей, а если они и появляются на рынке, то своими корнями всё равно уходят в советский период времени.
В какой-то степени, это можно назвать правдой, однако на российском рынке всё же имеются несколько автомобилей, за которые действительно не стыдно.
1. ГАЗ-3115 «Волга» (2002 год выпуска)
Конечно, данным автомобилем на сегодняшний день уже никого не удивишь, однако, когда машина только была выпущена на рынок, она произвела на всех огромное впечатление.
Задняя часть автомобиля очень схожа с Субару Легаси, которая была выпущена лишь спустя один год после Волги. Пропорции кузова смотрятся очень гармонично, в экстерьере нет ничего лишнего, а интерьер выполнен в стиле минимализма.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях, основное отличие которых заключалось в мощности двигателя. Наибольшей популярностью пользовался автомобиль с двигателем мощностью 140 лошадиных сил. К тому же, можно было оснастить автомобиль импортной коробкой передач.
В целом, автомобиль получился очень неплохим, однако в серийное производство он так и не отправился, поскольку это оказалось невыгодно.
В те времена стоимость Волги оценивалась как стоимость двух Жигулей (около 10 тысяч долларов). За такую сумму запросто можно было приобрести новый Опель или VW.
2. Marussia B1 (2007 год выпуска)
В народе проект данного автомобиля прозвали как «русская Ferrari». В его реализацию вкладывали достаточно крупные суммы, а над его производством работали знаменитые инженеры и дизайнеры. Благодаря этому автомобиль выглядел очень стильно и неординарно.
Автомобиль оснащался несколькими двигателями с мощностью от 300 до 420 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 4,8-3,7 секунды.
Не считая нескольких десятков выпущенных машин, проект данного автомобиля фактически так и остался лишь на бумаге. Можно предположить, что его загубила неопытность руководства компании, которое решило одновременно запускать ряд крупных проектов. Возможно, если бы акцент ими был сделан только на развитие одной модели (В1), всё было бы по-другому.
3. Т-98 Комбат (1998 год выпуска)
Несмотря на то, что при сборке данного автомобиля использовалось много зарубежных узлов, он является полностью отечественным. Это непростой автомобиль, поскольку при его создании предполагалось, что он будет использоваться в качестве личного средства передвижения «важных особ» в горячих точках.
Автомобиль был бронированным (по самому высшему классу – В7), а масса его достигала 3500 кг. По желанию покупателя броня в машине могла отсутствовать.
Учитывая достаточно большую массу автомобиля и установленные в него двигатели с мощностью от 400 до 550 лошадиных сил, он легко мог разгоняться до 180 км/ч.
_____________________________________________________
Есть что сказать? Напишите в комментариях!
Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.