Найти в Дзене
Аргентия М.

Не исповедь. Я женщина, которая любит жить.Глава 1.

Я лежу в палате в отделении женской консультации. Уже дважды я чувствовала, что вот, вот выключусь. Но это будет не сон, это будет сначала обморок, а потом, возможен, и летальный исход, после проведенного аборта, от потери крови, если во время не спохватятся…

Пятница вечер. 31 мая. В этот день, мы должны были ехать семьей на день рождение к моей куме.

Только с самого утра все пошло не по назначенному плану. Я почувствовала себя не очень хорошо. Нет, не то чтобы просто ужасно, небольшое недомогание. Учитывая тот факт, что я была на 10 неделе беременности, и к обеду низ живота стал достаточно сильно тянуть, я решила позвонить врачу, которая уже более 8 лет наблюдала меня и вела эту беременность, и проехать на прием.

Диагноз: замершая беременность, 10 недель.

Слезы из глаз полились сами собой, ведь я точно знала, что это сын, должен был быть сынок…

Как позвонить супругу и сказать, что такой диагноз? Как пережить этот кошмар?

Глотая слезы и сопли, я набрала его номер, и некоторое время не могла ничего произнести. Всхлипывая все сильнее и сильнее, я выпалила этот приговор. На том конце трубки молчание, а потом: «Ну, ничего, переживем!»

Я отпросилась домой, на пару часов. Нужно было собрать вещи. После операции требовалось несколько дней, находится под наблюдением врачей.

По пути домой, я твердо решила не показывать виду как мне больно, как я переживаю супругу. Ведь, на мой взгляд, ему и так не сладко, на работе не клеится, с деньгами туго, с отцом отношения не выстраиваются (только спустя несколько лет, я четко для себя пойму, что причина во всем этом, был сам мой супруг, а меня это не должно было касаться. Мне нужно было оставаться женщиной - слабой, нежной).

Поплакав в трубку Куме, я попросила прощение, за то, что мы не сможем придти в гости.

Найдя в себе последние силы, опираясь обеими руками на стену, добралась до ординаторской. Там я стала отключаться уже на глазах одного единственного представителя медперсонала, врача первой категории, которая в ужасе подхватила меня и доволокла до процедурной, где уложила на кушетку и начала капать какой-то препарат.

Слава Богу, все закончилось, по медицинским показателям, нормально. Но только через два года, прорабатывая с представителем психологических наук, произошедшие в моей жизни события, я вышла на внутренний конфликт, основанный на этой прерванной беременности. Несколько часов подряд я плакала при он-лайн сеансе с профессором. Настолько глубоко мое подсознание засунуло это переживание. Я же сильная, я все могу!

Единственное что не смогла понять, как оно на мне отразилось…