Найти тему

Обустраиваем детскую комнату

Очень важно, чтобы у ребенка было свое рабочее место. Это помогает его прекрасно мотивировать к занятиям, отлично способствует его самоорганизации и систематизации занятий.

1. Главное правильно выбрать место для его расположения. При этом нужно учитывать все физиологические рекомендации врачей. Для здоровой осанки при покупке всего необходимого инвентаря, то есть стола и стула нужно учитывать все. В этом случае должны быть анатомически правильными и качественными спинка стула, высота стола и сами материалы. Свет тоже имеет значение. Лучше всего установить их у окна. Если же такой возможности нет, тогда искусственное освещение должно только способствовать работе, а не наоборот.

2. Если в семье детей несколько, то лучше, если у каждого будет свое рабочее место. Точно также и с материалами, для них тоже нужно найти место и систематизировать их, чтобы каждый мог с легкостью взять необходимые для него принадлежности и не перепутать их с предметами первой необходимости других маленьких членов семьи.

3. Обязательно не забудьте о месте, где вы будете выставлять его творческие работы. Это очень важно для самооценки малыша.

4. Очень важно научить ребенка соблюдать порядок, аккуратно относиться к вещам и бережно их не забывать убирать после того, как работа будет выполнена.

5. Лучше, конечно, если организация рабочего места будет всегда постоянной, но если вдруг ребенок захотел порисовать за кухонным столом или в на ковре, то нет необходимости выключать свет и перетаскивать его на привычное ее рабочее место. Пусть поиграет или порисует здесь и сейчас.

6. К организации нужно подходить творчески. Обязательно стоит учитывать особенности пространства. Это касается навесных полок, крючков на дверцах шкафа, контейнеров для каждого ребенка.

7. Если же выходит организовать его в поле зрения одной комнаты, то стоит разбить его на зоны. Только важно помнить, что все необходимые материалы для занятий должны быть в одной комнате, чтобы не было потребности бегать из одно й комнаты в другую.