Например, напишите про шахматы.
Почему?
Google фиксирует рекордный скачок интереса к шахматам.
Образовательные телеграм-каналы собирают больше всего репостов с уроков по шахматам.
В медиа под шахматы создаются целые разделы.
Конечно, во всём виноват сериал Queen's Gambit на Netflix.
Этот сериал дал второе дыхание легендарной игре, вот такие инфоповоды должны быть.
Вот факты
1. После выхода сериала, продажи шахмат на eBay заметно выросли.
2. Этот мини-сериал стал самым успешным для стриминговой платформы.
3. В AppStore шахматные игры подскочили в рейтинге.
4. На YouTube начали набираться миллионы просмотров на разборах партий.
Что с этим делать?
Вот вам реальный пример того, как нужно использовать инфоповоды, чтобы собирать кучу лайков и репостов.
Используйте повышенный интерес к шахматной тематике.
Ваша задача: написать пост, который напрямую или косвенно касается шахмат.
Что бы такого придумать?
Для каждого поста в социальных сетях или рекламной кампании существует способ обыграть инфоповод. Нужно только покреативить.
Например, ситуативную рекламу выпустили в Durex. Кампания отлично зашла пользователям и продажи средств контрацепции выросли.
Слоган рекламной акции был такой: «Играйте в шахматы и проверяйте, с кем ***!»
А вот ситуативная реклама курсов по SMM с намёком на сериал.
Или вот рекламная кампания инстаблогерш для ювелирного дома Cartier.
Только актрисы из этого ролика никогда не играли в шахматы. И люди это заметили.
Как видите, инфоповод с шахматами можно обыграть по-разному: серьёзно или с юмором. Давайте сейчас вместе попробуем придумать, как вы можете использовать инфоповод в своих постах или рекламе.
Креатив 1
Если вы реализуете какой-то продукт, попробуйте представить его на шахматной доске. А самый продаваемый продукт сделайте ферзём или королём – это такие главные фигуры в шахматах. Информацию об этом можно нагуглить. Или посмотреть на рекламу от Durex: там в центре внимания как раз ферзь и король.
Креатив 2
Услуги тоже можно обыграть в шахматной тематике. Если у вас клининговая компания, создайте рекламу, где уборщица намывает полы на шахматной плитке. А на голове, допустим, красуется корона.
Рекламную акцию можно назвать «Уборкой по-королевски» и сделать скидку, чтобы подстегнуть людей купить услугу.
Креатив 3
Найдите в своей компании человека, который умеет играть в шахматы. Не важно, хорошо или плохо. Устройте конкурс в социальной сети «Сыграй с нашим менеджером в партию и выиграй приз».
Совет: если никто из сотрудников не умеет играть, вы можете сделать одну гениальную хитрость. Пусть кто-то сядет играть, а ходы противника дублирует в другом окне в другой программе, в которой вы заранее играете с компьютером. И просто отвечайте противнику, как вам отвечает компьютер. И если что, мы вам ничего не советовали :)
Но приз в любом случае нужно разыграть.
А если нет креатива?
Можно написать статью про шахматы. И как-то привязать к этому инфоповоду ваш товар или услугу: застенчиво намекнуть, что ваш товар ходит как «ладья» – прямо и целеустремлённо.
Или можете рассказать историю, как ваш сотрудник пытался научиться играть в шахматы, и в итоге проиграл. А чтобы игра была интересной, ставкой был какой-то ваш продукт, который пришлось подарить победителю.
Создайте опрос: «Кто из ваших подписчиков играет в шахматы?»
Ну или на худой конец просто расскажите про сериал Queen's Gambit. Он и правда годный.
О чем писать посты в новогодние праздники? Идеи, которые разбудят пользователей в соцсетях
Как продавать в январе? 5 советов по спасению бизнеса после Нового года
Что люди больше всего репостят? Откроем секрет, какими постами чаще делятся в соцсетях
Топ-7 трендов в дизайне, которые будут популярны в 2021 году
Что делать? Пишу посты в соцсетях, но их не читают и не лайкают
О нас
Скоро на этом канале будет больше материалов:
– привлекаем интернет-трафик;
– учим работать с сайтами и соцсетями;
– советуем для бизнеса.
Наш ВКонтакте