Во-первых конечно со знакомства. Важно, чтобы вас представили и обозначили круг ваших обязанностей и компетенций. После того, как сотрудники познакомились с вами, вам нужно познакомиться с сотрудниками. Я всегда приглашаю сотрудников на личные беседы и провожу мини собеседования, чтобы понять чем человек живёт, как давно работает, что ему нравится, какие есть пожелания к работе компании и оценить насколько я смогу рассчитывать на его поддержку.
Есть такое выражение "новая метла по новому метёт" и оно касается именно того, что даже при единой стандартизации в большой сетевой компании, у каждого руководителя есть ряд своих правил. Что уж говорить о тех случаях, когда вы приходите в новую компанию. Во втором варианте все усложняется, во-первых самому нужно встроится в систему и научится играть по правилам компании, наладить коммуникации со всеми подразделениями. Во-вторых научить сотрудников играть по вашим правилам. Не все, подчинённые вам сотрудники с интузиазмом воспримут ваши предложения, даже если они реально сделают работу предприятия эффективнее. Этот факт и просто нужно смириться.