Найти в Дзене

Финансовая грамотность и учёт расходов

Учёт необходим
Учёт необходим

При начале работы с любыми денежными инструментами, очень важным этапом является планирование, о котором мы поговорим чуть позже, и учёт расходов. Начиная делать накопления от заработной платы, применяя 2 ключевых правила, которые описаны в предыдущих постах и, понемногу вкладывая накопленные средства на банковский депозит (вклад), важно начать вести учёт своих расходов.

👨🏻💻Есть большое количество приложений по учету расходов, но наилучшим вариантом на наш взгляд является таблица в Excel, в которой в столбцах идёт помесячная разбивка (например на весь 2020 год), а в строках идёт разбивка по всем Вашим видам расходов, которые при необходимости можно пополнять, в зависимости от появления новых статей расходов. Очень важно виды расходов сгруппировать, чтобы видеть нарастающий итог и в динамике по месяцам.

🧰Надо откладывать все Ваши чеки на разные покупки и с определенной периодичностью, например, раз в квартал (в 3 месяца) регистрировать чеки в табличке. Можно так же брать информацию из банковских приложений.

Таким образом, будет организован очень наглядный и понятный учёт расходов Вашей семьи. По образцу формата таблицы можно обращаться в директ.