10 утра, захожу я на эфир в Инстаграм небезызвестного предпринимателя, а в комментариях какой-то коуч вовсю начинает "самопрезентацию".
2021 год. Полный антипример деловой коммуникации.
Потому что не создан другой "путь общения", как на примере с моей клиенткой, которой даже намекнули на старт нового продукта.
В прошлом месяце создали блог в Tелеграм с её экспертным контентом и методом работы психолога.
Через 3 дня после тестовой рекламы ей пишет девушка, она сейчас на стадии учёбы психолога - искала наставника. Договорились. А это окупаемость с тестового бюджета минимум x10.
Но что значительней - готовность, и первый кейс ещё до запуска продукта.
Потому что есть "эффективная цепочка общения", сквозь которую ты без навязывания демонстрируешь свой продукт.
Блог - как знакомство и визуальная составляющая с экспертным контентом.
Инфоповоды - как способ обратить внимание и получить обратную связь.
Трипваер - как прогрев и расположение к первой покупке.
И как показывает практика - начни сейчас постепенно создавая для себя идеальные условия, чтобы потом без спама на эфирах. Понимаешь?