Найти тему
Autograf Channel

Итальянский жеребец! Alfa Romeo 159.

Альфа Ромео 159 для меня всегда была больше чем просто автомобиль, даже не лозунг компании о том, что если бы у них не было души то они таковыми оставались. Альфа - это фанаты, которые головокружатся от вида любой из них даже сильнее, чем мужчина при виде изображения Саши Грей.

Помню у меня была 156 и это был самый блистательный и ненавистный автомобиль, я его любил и ненавидел одновременно, ох, но как же он бескомпромиссен был на дороге, динамика и как будто приклеивался к полотну! Это безумный мир итальянской марки Альфа Ромео.

Так, о чем это мы тут. Перед нами не простая версия, а версия Ti с полным приводом и 3.2 литровом демоном на 269 итальянских скакунах, а уж поверьте они скачут ой как иначе! Также в версиях с полным приводом мы могли встретить малютку 1.8 на 140 лошадей от GMовской Опеля Астра GTC, так как тогда Итальянцы танцевали рука об руку с американским автогигантом, не смотря на то, что Fiat, в который и входит Альфа ещё был независим. Это позже в 2014 итальянцы приобретут со всеми потрохами Chrysler. Ну и популярнейшие 2.2 JTC прямого впрыска на 185 лошадиных сил и кстати ну этих машин 85% отличный, эластичный мотор. V-образная шестерка на 260 сил снова от Опеля, ставилась кстати и на Инсигнии как и 2.2 мотор. Ну и восхитительные итальянские дизели (это не трол) 1.9 на 120 сил и 120 момента, а также эталонный 2.4 на 210 сил и 400 момента - Беллиссимо!

-2

По коробкам тут все супер просто и гипернезамысловато, механики 5 на 1.8 и 6 на 2.2 литровых моторов ступеней, один робот selespeed, основанный на механики getrag и венец японской инженерии (только на полном приводе с 3.2 литровым мотором и дизеле) автоматическая коробка Asin Wagner AW TF-80SC

Салоны итальянцы делают словно на всю жизнь! Дорогая и высококачественная кожа, которая до сих пор выглядит прекрасно, прострочка, смешанный вид карт и сидений и 7 цветов интерьера. Центральная консоль выполнена в виде "кокпит" и это делает ее ещё более обволакивающей, есть только водитель, кто там сзади или на пассажирском - не важно! Шкалы дополнительных приборов, масла и бензина все на итальянском и вынесено на центральную консоль в три по спортивному развернутых к пилоту колодца.

-3

На дороге Альфа - это клейкая лента, это удивительная машина, которая свистит резиной, но идеально влетает в поворот и не важно что на тесте у нас полный привод, передний ведёт себя не хуже, зима, ветер, зной, песок или лёд эта машина гоночный болид, бескомпромиссный, жадный и идеально скроенный дизайнерами из итал дизайн (Джуджетто Джуджаро) уникальный и неповторимый кусок инженерного гения. Автомобиль, которому до сих пор нет равных по внешнему виду, ох чего стоит передняя разделенная оптика или узкие задние фонари, но по динамике...БМВ автомобиль для водителя?

-4

Бросьте, Альфа Ромео 159 - это автомобиль для водителя, не зря ведь автомобили этой марки есть у многих знаменитостей ценящих толк в правильной технике. И как говорил самый известный фанат марки - Джереми Кларксон: "Чтобы отличить автомобиль от утюга, надо хотя бы раз в жизни проехать на Альфа Ромео".

Авто
5,66 млн интересуются