Альфа Ромео 159 для меня всегда была больше чем просто автомобиль, даже не лозунг компании о том, что если бы у них не было души то они таковыми оставались. Альфа - это фанаты, которые головокружатся от вида любой из них даже сильнее, чем мужчина при виде изображения Саши Грей.
Помню у меня была 156 и это был самый блистательный и ненавистный автомобиль, я его любил и ненавидел одновременно, ох, но как же он бескомпромиссен был на дороге, динамика и как будто приклеивался к полотну! Это безумный мир итальянской марки Альфа Ромео.
Так, о чем это мы тут. Перед нами не простая версия, а версия Ti с полным приводом и 3.2 литровом демоном на 269 итальянских скакунах, а уж поверьте они скачут ой как иначе! Также в версиях с полным приводом мы могли встретить малютку 1.8 на 140 лошадей от GMовской Опеля Астра GTC, так как тогда Итальянцы танцевали рука об руку с американским автогигантом, не смотря на то, что Fiat, в который и входит Альфа ещё был независим. Это позже в 2014 итальянцы приобретут со всеми потрохами Chrysler. Ну и популярнейшие 2.2 JTC прямого впрыска на 185 лошадиных сил и кстати ну этих машин 85% отличный, эластичный мотор. V-образная шестерка на 260 сил снова от Опеля, ставилась кстати и на Инсигнии как и 2.2 мотор. Ну и восхитительные итальянские дизели (это не трол) 1.9 на 120 сил и 120 момента, а также эталонный 2.4 на 210 сил и 400 момента - Беллиссимо!
По коробкам тут все супер просто и гипернезамысловато, механики 5 на 1.8 и 6 на 2.2 литровых моторов ступеней, один робот selespeed, основанный на механики getrag и венец японской инженерии (только на полном приводе с 3.2 литровым мотором и дизеле) автоматическая коробка Asin Wagner AW TF-80SC
Салоны итальянцы делают словно на всю жизнь! Дорогая и высококачественная кожа, которая до сих пор выглядит прекрасно, прострочка, смешанный вид карт и сидений и 7 цветов интерьера. Центральная консоль выполнена в виде "кокпит" и это делает ее ещё более обволакивающей, есть только водитель, кто там сзади или на пассажирском - не важно! Шкалы дополнительных приборов, масла и бензина все на итальянском и вынесено на центральную консоль в три по спортивному развернутых к пилоту колодца.
На дороге Альфа - это клейкая лента, это удивительная машина, которая свистит резиной, но идеально влетает в поворот и не важно что на тесте у нас полный привод, передний ведёт себя не хуже, зима, ветер, зной, песок или лёд эта машина гоночный болид, бескомпромиссный, жадный и идеально скроенный дизайнерами из итал дизайн (Джуджетто Джуджаро) уникальный и неповторимый кусок инженерного гения. Автомобиль, которому до сих пор нет равных по внешнему виду, ох чего стоит передняя разделенная оптика или узкие задние фонари, но по динамике...БМВ автомобиль для водителя?
Бросьте, Альфа Ромео 159 - это автомобиль для водителя, не зря ведь автомобили этой марки есть у многих знаменитостей ценящих толк в правильной технике. И как говорил самый известный фанат марки - Джереми Кларксон: "Чтобы отличить автомобиль от утюга, надо хотя бы раз в жизни проехать на Альфа Ромео".