Здравствуйте!
Девушки любят плохих парней – эта аксиома знакома каждому с детства. Плохие парни выглядят дерзкими и рисковыми, а потому отбоя от поклонниц у них никогда не бывает. Почему же прекрасные дамы, которые так мечтают о стабильности и замужестве, отдают своё сердце хулиганам, а не верным, но скромным молодым людям? Ответ на этот вопрос кроется в старом советском фильме «Вокзал для двоих».
Классический любовный треугольник фильма и судьбоносный выбор Веры.
Режиссёр Эльдар Рязанов всегда знал интересы публики и умел воздействовать на зрителя простыми, но оттого не менее житейскими сюжетами. Официантка Вера Нефёдова в исполнении несравненной Людмилы Гурченко отлично запомнилась всем, ведь она та самая женщина, которую так часто мы встречаем в вокзальных ресторанах: не устроенная личная жизнь, однотипное настоящее и никакого просвета на будущее, а посему история, которая разыгралась в её жизни, по началу не имела никакого продолжение.
Пианист, один из многих тех, которого она обсчитала или дала не качественный обед. Ссоры, ругань, для нее обычное дело, по-другому не прожить. Если помните, наша история, как раз и началась со ссоры с клиентом Платоном – который, направляется как говорят в народе "места не столь отдаленные". Это мы конечно, узнаем позже, а пока клиент остался недоволен своим заказом, отчего маленькая перепалка между ними привела к большому продолжению.
Рябинин, на самом деле, не конфликтный человек, а совсем наоборот, в глубине души своей добрый и отзывчивый, ведь не каждый согласился бы взять вину близкого человека на себя и сесть за него в тюрьму.
Платон совершенно неповинный человек, солгал милиции, якобы он сбил пешехода, хотя это сделала его супруга. Одинокая Вера, сама не хотя каждого встречном мужчину, рассматривала как потенциального. Ее мимолётный взгляд в несколько секунд, оценивал стоящего перед ней мужчину и делать выводы. Казалось бы, вот он – благородный человек, чуть ли ни рыцарь на белом коне… лучшей пары для миловидной Верочки не найти!
Однако в самом начале видно, как Вера бегает на короткие свидания к красавцу-проводнику Андрею, словно собачонка по первому зову хозяина. Внешне Андрей выглядит вполне привлекательно, но нутро у него, что называется, гнилое – он нахал и грубиян, а потому использует светлые чувства Веры в корыстных целях.Нефёдова же из таких женщин, которым нужна страсть в отношениях, некая искра – умом она понимает, что Андрей её использует, но всё-таки женщина бегает к нему на встречи.
К сожалению, до сих пор существует такие женщины, которые ошибочно принимают собственные унижения за вспышки ярких чувств – они не желают разглядеть в человеке мерзавца и эгоиста, которому не плевать разве что на себя любимого.
Пообщавшись скажем так более "плотно"с Рябининым, Вера вдруг понимает, что мужчины могут быть внимательными, что мужчины могут быть вежливыми, воспитанными. А самое главное интересными собеседниками и с ними совсем не скучно, а наоборот женщина расцветает. Классика жанра-одна женщина, два мужчины, один берет напором, второй просто остаётся сам собой, деликатный, умный, знающий себе цену.
Финал «Вокзала для двоих», где Вера постепенно узнает Платона, который открывается ей с совершенно иной стороны, и рвёт с Андреем, даёт зрителю надежду на лучшее. В конце концов, она сумела отделить зёрна от плевел и сделала лучший для себя выбор. Стоит надеяться, что такова была задумка режиссёра: напомнить дорогим девушкам о любви к себе и не растрачивать себя на тех, кто совершенно их не ценит и не любит. Да, финал неоднозначный, ведь Платон снова возвращается в тюрьму – но у зрителя остаётся надежда, что после отмотанного срока он сможет воссоединиться с нежной и ласковой Верой.
А вы что думаете, друзья. Пишите комментарии, подписывайтесь на канал, всего вам светлого и доброго!
Другие публикации автора:
https://zen.yandex.ru/media/id/5f942acc88bcf47cf6d32cdf/pochemu-iznachalno-soiuz-jeni-i-gali-iz-ironii-sudby--byl-obrechen-na-proval-5feb576ae08bb3522f2d1ff1