Найти тему
Автокритик

Автомобиль, который стал легендой у компании Рено. Разбираемся, почему?

Оглавление

Приветствую, дорогие читатели моего блога!

С вами блог "Автокритик".

И сегодня речь пойдет об автомобиле, который в свое время, дал всем существующим авто не хилую пощечину, за дороговизну обслуживания и стоимость покупки.

Присаживайтесь поудобнее, приятного прочтения!

Первые автомобили сошли с конвейера в 2004 году
Первые автомобили сошли с конвейера в 2004 году

Все максимально просто

Именно такой сЛОГАН должна была иметь эта машина когда ее выпускали. Все в ней сделано настолько просто, что даже дверные карты имеют монолитную составляющую.

Салон Логана
Салон Логана

Приборная панель так же сделана монолитно, всего пару деталей, которые можно отсоединить. Задача этой машины была - ехать.

Этот автомобиль был у многих пожилых людей

Неприхотливый, недорогой и простой. Зачем пенсионеру больше?

Но все же у нее есть минус...

Она урод. Ну, а чего еще ждать от самого бюджетного автомобиля?

Захейтить этот автомобиль просто не получится:

- Шумки маловато!
- Ты цену видел?

И вот этот ответ, можно считать универсальным, касаемо этой машины.

Как сделать Рено Логан красивым?
Как сделать Рено Логан красивым?

Так почему же легенда?

Во-первых, настолько бюджетный и недорогой в обслуживании автомобиль полюбился сразу и многим. Его могли позволить себе студенты и даже пенсионеры. 5000 евро, КАРЛ!

Во-вторых, надежные силовые агрегаты. Существовало всего 2 вида двигателей, 1.4 л. и 1.6 л. на 75 и 102 лошадиные силы. Там просто нечему было ломаться.

В-третьих, починить эту машину - копейки. Вы ее почините и поедете дальше. Вот он секрет успеха у народа.

Именно поэтому легендой считается именно Логан.

Знаете варианты дешевле и надежнее? Пишите в комментарии!