Найти тему
РИПВП(18+)

а-1731

(подробности по тегу "закреп")

- Жанна, - сказал я своей подруге — Давай не будем заниматься всей этой чепухой. Мы не в ответе за их глупость, и едва ли сумеем как-то пострадать от неё, настолько сильно, чтобы уже сейчас бежать к ним с целью предотвращать всё это... Давай лучше прямо сейчас, не медля ни минуты, соберёмся и уйдём... То есть, пойдём туда, куда планировали идти с самого начала. Без лишних разборок и... И эмоций, - последнее слово я произнёс с некоторой запинкой, вдруг вспомнив, что из всех присутствующих здесь, в этой комнате, людей, испытывать эмоции способна разве что Лизи. Однако никакого иного названия для этого внезапного порыва Жанны, побудившего её пойти к Саше и её компании и во всём разобраться, у меня не было, а потому я оставил термин «эмоции» на месте, и ничем его не заменил — Нам с тобой это всё и задаром не надо, понимаешь? Их жизнь — это их жизнь, а со своей мы справимся и без их помощи...

- Но, Жан, после всего того, что мы для них сделали...

- Жанна, да они бы всё равно никак бы нам не помогли, какой был вообще смысл ждать от них чего-то? Они запуганные, глупые люди, готовые верить в любую чушь, которую им выставят даже не как правду, а как версию правды, а эта Саша... То лучшее, что мы могли бы от неё добиться, так это держаться от неё подальше. Она, судя по всему, способна делать что-либо лишь из выгоды для себя, и даже не потому, что ей это кажется выгодным в конкретной данной ситуации, а потому что не могла по другому никогда. Нам ли с тобой пытаться переделывать её теперь?

- Господи, да я же вовсе не пытаюсь никого переделать, я просто хочу...

Я бы мог, наверное, сказать, что, что бы она там не хотела, для нас двоих лично не будет нести никакого смысла. Я вовсе не планировал теперь здесь оставаться, а потому и не считал нужным кому-то чего-то здесь доказывать, заставлять оного с собой — с нами обоими — считаться, и я полагал, что скажи я об этом Жанне именно в этот момент, до неё легко бы это дошло, и она вполне бы с этим согласилась. Но, как уже говорилось, здесь, помимо нас, ещё была и Лизи, и она продолжала растерянно переводить свой взгляд то на одного, то на другую, совершенно, кажется, не понимая при этом, ни к чему сейчас веду я, ни того, каким образом можно остановить взъевшуюся на Сашу и компанию Жанну. Я, конечно, прекрасно сознавал, что в том случае, если она услышит вдруг образовавшиеся в моей голове новые планы, не будет ничего такого, это едва ли сможет побудить её лечь поперёк выхода из комнаты, или кинуться на нас, чтобы во что бы то ни стало задержать нас здесь, но, тем не менее, при ней мне ничего озвучивать почему-то не хотелось. Мне хотелось уйти отсюда тихо и незаметно, так, чтобы об этом решении не знал никто. В ближайшие несколько дней, по крайней мере.