Здравствуйте уважаемые читатели. Раз вы открыли эту статью значит тема вам интересна. Поверка или назовём проще это проверкой газового счётчика проводится один раз в десять лет, после установки. Я напишу что свой счётчик не спешил проверять. Так как на тот момент ему было 9 лет и шесть месяцев. Хотя извещение пришло октябре о том что нужно провести поверку в январе 2021 года. Звоню в наш местный газовый участок, спрашиваю:
-- Можно ли отложить поверку до лета в связи пандемией?
-- Нет, нужно срочно поверять.
-- Почему? Ведь я его установил летом 2011-го года, 10 лет ещё не прошло.
-- Срок поверки считается не со дня установки а со дня изготовления на заводе.
-- Ладно присылайте бригаду пусть поверяют.
-- В нашем районе нет специалиста которые проводят поверку, надо ехать вам в соседний с счётчиком и там проводить. Это займёт примерно две недели.
-- А если я откажусь, так как этот счётчик работает нормально, буду дальше так и платить по тому как он крутит.
-- Не советую, это с января не будет учитываться. Будем с вас брать так как будто нет счётчика. Ежемесячно по вашей квадратуре дома 7500 руб.
-- Но я же не успеваю, сейчас уже пол декабря прошло!
-- Я вам советую купить новый счётчик, бригада наша вам его установит.
Так и было сделано. Покупка, вызов бригады, установка, формальности с документами.
Смотрю на свой уже бывший счётчик и немного грусть берёт. Он бы ещё работал и работал, а из-за правил его уже списали. Ведь это моя собственность, я тратил деньги ещё тогда при его установке. Мы же не выбрасываем телевизоры если срок гарантии уже прошёл или другую бытовую технику. Пашет и пашет до поломки. Как же они боятся что не дай Бог мы там лишний куб или киловатт себе заберём. Этож наверно кто-то там зарплату недополучит. А может вообще весь бюджет рухнет. Надо бороться с злостными неплательщеками. Прям детский сад ей-богу.