Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Счёт

Женя пять дней в неделю ходил на работу вдоль высокого и глухого забора, который окружал стройку. Стройка уже много лет как остановилась, что обычно и происходит со стройками в провинциальных городах. Забор был старый, из бетонных блоков, которые от времени покрылись трещинами, а, в некоторых местах, так и вовсе зиял сквозными дырами.
По правую руку у Жени был бетонный забор, а по левую маленькая, измельчавшая от времени речка, заключённая в бетонный саркофаг, с украшениями в виде бытового мусора и многочисленных разбитых бутылок.
И всё это венчалось низким, вечно затянутым тучами, серым небом.

Последнюю неделю он ходил без наушников – они сломались, и у него была возможность насладиться звуками утреннего города в полной мере.

И в первый же день без музыки, он услышал, что одновременно с ним, только с другой стороны забора кто-то идёт. Женя нахмурился, но решил, что это всего лишь охранник, или какие-то малолетки залезли на стройку, и теперь там шляются, хотя голосов и не было слышно.

И до следующего утра он забыл про это.

На следующий день его снова сопровождали едва слышимые шаги.

Они не внушали никакого чувства страха – только недоумение от того что кому-то надо в семь утра ходить по заброшенному объекту.

А ещё, Женя слышал, что этот некто что-то считал.

- Раз, два, три, четыре… Раз, два, три, четыре…

Интересно, что там можно считать? Заросшие колодцы под ногами? Или, быть может, дыры в заборе? Женя тихо фыркнул себе под нос, и немного ускорил шаг, желая быстрее попасть в метро.

На следующий день история повторилась. И повторялась она ежедневно, кроме выходных – по выходным Женя если и гулял, то подальше от странного забора. А тот, кто ходил за ним, продолжал считать до четырех.

Женя думал о том, что это наверняка какой-то бомж. Спятивший с ума старик, которому нечего делать, кроме как питаться сомнительной пищей с помойки, пить спирт низкого качества и тихо сходить с ума.

На самом деле у Жени было множество версий. И даже пробуждалось вполне законное любопытство – шутка ли, каждый день, по утрам он слушает это? Даже на выходных его иногда посещали мысли о неизвестном любителе посчитать.

Жизнь у Жени особенно не отличалась от жизни большей части офисных работников, поэтому такая любопытная вещь не могла не привлечь его внимание В конце концов – это просто какой-то мужик, который считает за старым забором, а не свора бешенных собак, или невменяемый сосед сверху, с ватагой детей алкоголизмом и перфоратором.

Женя так бы и продолжал ходить, но, неожиданно, в уже привычном счёте, невидимый псих неожиданно изменил манеру счёта. Появилась цифра пять, и Женя даже остановился, удивленно смотря на забор Как раз эта секция была целой, без дыр и трещин, а тихий, бубнящий голос последовал дальше:

- Раз, два, три, четыре, пять… Раз, два, три, четыре, пять…

Интересно, что него произошло? Нашёл пятый фанфурик с боярышником?

Голос как раз достиг следующей секции, где была небольшая дыра, и Женя, воровато оглядевшись, убедился, что на тропинке никого больше нет, и поспешил к этой небольшой дыре, в надежде увидеть своего невидимого спутника.

Еще раз оглянувшись, он наклонился, заглядывая в дыру. Взгляд ухватил какой-то тёмный силуэт, который стремительно дернулся ему на встречу, и бетонные рёбра недостроенного здания, которые темнели на фоне серого, затянутого тучами неба.

И за секунду до того, как глаз, а за тем и его мозг разорвало от неожиданной и резкой боли, он услышал счёт ещё раз:

- Раз, два, три, четыре, пять… шесть.