Ford Mustang причисляют к классу Muscle Car, хоть это и ошибочно.заблуждения вызывает его достаточно агрессивный дизайн Если кто не сталкивался с таким понятием, то Pony Car называют модели с довольно скромными техническими характеристиками,само определение Pony Car появилось именно с появлением этого автомобиля. Пони, как шуточное название маленькой лошадки
Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 Марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения.
Стоит отметить, что изначальный прототип этой лошадки имел вообще другой внешний вид. Появился он еще в 1962 году, и имел очень футуристичный дизайн для своего времени.
Германии с 1964 по 1979 годах T5 ,там имелся свой мустанг, только это был грузовичок от фирмы Krupp. Вот так он выглядел.
Первое поколение Ford Mustang
Первый Ford Mustang сошел с конвейера еще 9 марта 1964 года, чуть более чем через месяц последовала хорошая рекламная кампания, и в конечном итоге уже к концу 64 года было продано 263 434 автомобиля этой модели. Несмотря на ошеломительные успехи, дизайнеры продолжали вносить изменения для расширения модельного ряда, что дало миру к середине 1965 года мустанг в новом кузове Fastback, который тут же заинтересовал новую волну поклонников мустангов.
Машина определенно имела успех, в 1965 году конструкторы добавили дополнительные опции, такие как дистанционное управление зеркалом, основанное на механике, солнцезащитные козырьки и напольная консоль.
Для любителей спортивной езды, появился вариант с часами и тахометром в рулевой колонке, получивший название Rally-Pac. Также появилась отдельная версия GT, которая отличалась передними дисковыми тормозами, настроенной для спортивного стиля езды подвеской и, соответственно, более отзывчивым управлением. Модель получила особую окраску кузова и сдвоенную систему выхлопа, что дало ей более агрессивный звук.
Спасибо всем за внимания если хотите продолжения напишите в коментариях .