Какие задачи перед нами стояли?
- Запуск магазина на Яндекс.Маркет с нуля
- Привлечения максимума продаж с самого старта
- Оптимизация пути покупки на сайте
Что мы сделали?
- Подключение
Зарегистрировали магазин на Яндекс.Маркет.
Настроили необходимые параметры в фиде Яндекс.Маркет
Разумеется столкнулись со сложностями прохождения проверки, но успешно прошли)
- Настройка аналитики
Настроили передачу данных о заказах и доходе в Yandex.Metrika и Google Analytics
- Настроили стратегии в PriceLabs
Большинство товаров не имеют карточек моделей, поэтому основной пул стратегий касался поискового трафика
С какими сложностями мы столкнулись
- Низкое качества описаний товаров
Мы оптимизировали прайс-лист для Яндекс.Маркет и в том числе и описания товаров
- Отсутствие рейтинга
Мы придумали механику набора базового рейтинга
- Отсутствие аналитики
Мы настроили аналитику в Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Сложная форма оформления заказа
Мы создали рекомендации по изменению формы и клиент внедрил их