Что мы понимаем под конверсией в интернет-маркетинге?
👉🏻 По сути, это количество выполненных целевых действий на общее количество трафика, выраженное в процентах.
Для интернет-магазина конверсия - продажи/посетители в процентах.
Почему конверсия сайта может быть низкая и как ее повысить?🔝
➡ Проводим аналитику.
Смотрим конверсию переходов из рекламного объявления, будь то таргет или контекст. Если клики по объявлению в достаточном количестве, а на сайте конверсия резко снижается, значит либо сайт мертвый с точки зрения юзабилити, либо на сайте не "дожат" оффер, который заманивал клиента в рекламе.
✅ 1. Про юзабилити сайта мы писали отдельный пост, поэтому просто напомним ключевые аспекты:
🔹Доступность. Сайт, как минимум, должен быть всегда доступным.
🔹Понятность. Не отвлекайте пользователя всякой ерундой и не вводите в заблуждение.
🔹Интуитивно понятный интерфейс. Не ломайте мозг пользователю сложной структурой и процедурами покупки или регистрации.
🔹Достоверность. Всегда выполняйте то, что обещаете посетителю сайта.
✅ 2. Дожимаем продажу.
-🔹Оформите свое УТП по-человечески. Донесите выгоду своего предложения до пользователя. Причем если у вас в рекламном креативе указана акция, а на сайте этой информации нет, то с большой вероятностью клиента вы упустили.
🔹Используйте формы обратных звонков, онлайн-чата с консультантом (только посадите реального человека, а не автоответчик) Постарайтесь помочь вашему клиенту найти то, что он ищет. Возможно, даже продать то, чего он и не искал.😉
🔹Предложите людям подписку на рассылку акций и полезной информации от вашего магазина взамен на небольшую скидку на первую покупку.
Ну и в конце поселите в голове мысль о том, что стать ближе к своему клиенту - это и называется повысить конверсию. Постоянно анализируйте и применяйте правила, которые мы написали.
Да прибудет с вами сила продаж!🙌🏻