Вводные данные:
- Онлайн-магазин кассового оборудования для B2B сегмента
- Размещения на Яндекс.Маркет были, и стоит задача увеличения заказов
- Аналитика настроена частично
Какие задачи перед нами стояли?
- Настроить аналитику для корректного отслеживания дохода
- Настроить и оптимизировать прайс-лист
- Настроить стартегии размещения в PriceLabs
С какими сложностями мы столкнулись
Каждое изменение фида вызывало проверки у модерации и в процессе мы столкнулись с отклонением магазина
Что мы сделали?
- Аудит
Первоочередно мы провели полноценный аудит, где выявили ряд возможностей оптимизации фида и настроек магазина
- Настройка аналитики
Настроили передачу данных о заказах и доходе в Yandex.Metrika и Google Analytics
- Настроили стратегии в PriceLabs
Настроили стратегии по лучшей цене для товаров с карточкой модели. И отдельно настроили стратегии на поиске
- Расширили географию
Увеличили географию доставки в настройках Яндекс.Маркета