Кажется, что уже так много людей работают в какой-то области и для Вас не хватит клиентов? Действительно, специалистов может быть много, но это обстоятельство почему-то пугает далеко не всех. Сегодня хотим рассказать о том, почему не стоит бояться конкуренции, чем это явление полезно лично для Вас и для рынка в целом.
Без борьбы не было бы движения
Что заставляет специалистов искать новые методы продвижения, вырабатывать стратегии и пересматривать коммерческие предложения? Необходимость или желание превзойти других в конкретной области. Клиент зачастую сам не знает о наличии какой-то потребности, пока грамотный продавец не покажет все возможности и преимущества своего предложения. Возьмем, к примеру, страхование. Многие уже открыли для себя удобство оформления полиса через страхового агента. А ведь еще несколько лет назад подобные услуги пользовались меньшей популярностью. Зато сейчас миллионы людей просто не хотят забивать себе голову в поисках подходящего варианта страховки и делегируют эту задачу страховым посредникам.
Помните о том, что даже внутри узкой ниши можно выделяться. В предыдущих статьях мы приводили множество примеров того, как можно продвигать свои услуги и как преподносить пользу от сотрудничества со страховым агентом.
Конкуренция позволяет расширить аудиторию
Рассмотрим тему на примере добровольного страхования. Грамотный маркетинг вывел добровольное медицинское страхование (далее — ДМС) на новый уровень. Стали бы страховщики в свое время заниматься расширением числа потребителей, если бы не ощущали “давление” среди коллег? Возможно, но темпы были бы совсем другие. Сейчас ДМС настолько востребованный продукт, что даже работодатели предлагают застраховать своих сотрудников, обозначая это как преимущество для работы у них. Трудно вспомнить подобную ситуацию еще лет 10 назад.
Конкуренция заставляет многих страховых агентов открывать для себя новые способы выходов на клиентов и искать заказы там, где коллеги еще не начинали.
Конкуренция помогает быть лучшим
Для большинства специалистов наличие конкурентов - мотивация для образования и развития навыков. Конкуренты помогают увидеть свои недостатки и определить свои области для развития. По своей природе мы любим побеждать. Дух соревнования не позволяет опустить руки и халатно относиться к своему развитию. Более того, конкуренция — это отличная возможность для решения глобальных задач. Например, Е-ОСАГО - масштабное изменение в области продажи полиса, без которого водители не имеют право садиться за руль. Диджитализация процесса продажи этого страхового продукта также запустила развитие рынка страхования в целом. Вслед за оформлением ОСАГО через интернет, последовало создание приложений по онлайн-оформлению ДТП, а в скором времени страховщики обещают принимать заявление о наступлении страхового случая в режиме онлайн. Про переход процесса обслуживания клиентов в онлайн можно прочитать на нашем канале в статье по ссылке.
Такая ситуация отлично отражается на рынке и на качестве работы с клиентами. Посмотрите, насколько улучшился клиентский сервис страховщиков за последние несколько лет! Конкуренция просто не позволяет халатно относиться к закрытию потребностей страхователей.
Следите за конкурентами, перенимайте опыт и совершенствуйте свои навыки, сотрудничайте с конкурентами для достижения общих масштабных целей. Воспринимайте конкуренцию с точки зрения экологичности, а не войны, и тогда от этого факта будет только польза.
Ставьте 👍, чтобы поддержать работу канала. Не забудьте подписаться на ntws.pro, чтобы не пропустить другие полезные статьи.
Получите преимущество перед конкурентами уже сегодня! Откройте для себя возможность предлагать клиентам выбор среди крупнейших страховых компаний при помощи платформы ntws.pro. Предоставляем возможность в онлайн-режиме оформлять страховые продукты и получать комиссионное вознаграждение с каждой совершенной сделки. Подробнее на ntws.pro.
А как Вы относитесь к конкуренции?
Читайте также: