10,7K подписчиков

30 мудрых цитат о жизни, людях со смыслом Любимые цитаты на каждый день

5,5K прочитали
Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый день о жизни со смыслом. Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону. Умные мысли и мудрые высказывания, которые помогают задуматься о смысле жизни. Красивые короткие и длинные цитаты великих людей в мировой истории, в которых заключены истории их успеха, счастья и богатства. Мудрость через века. Подписывайтесь на другие соц.сети. Наш канал глоток мотивации есть в ютубе, вк, яндекс.эфире, инстаграмме.

Приятного просмотра! Парочку цитат из видео.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-2

Многие спрашивают, не поздно ли учиться на кого или стать тем, кем мечтал в более ранние годы. Мой ответ, никогда не поздно, пока вы живы вы можете все. Не загоняйте себя в рамки, учитесь и делайте то, что вам нравится. Уже пора превращать детские желания в достигнутые цели. Не бойтесь начинать, никогда не откладывайте то, что можете сделать сегодня. Завтра может не наступить. Вы не можете знать это наверняка. Выкладывайтесь на все 100% процентов, не берегите 1% на про запас . Этот 1% отдаляет вас от цели.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-3

Я слышал, что люди говорят, я родился таким и у меня ничего не получается. Я глубоко убежден, в каждом человеке есть талант и то ремесло, которое ему принесло бы счастье и радость от жизни. Просто вы его еще не нашли, продолжайте поиски. Каждый человек на нашей планете, появился не случайно, у всего есть своя причина. Каждый из нас может стать счастливым. Отбросьте все негативные мысли, "я не могу, я родился таким и т.п." ваши слова создают вашу реальность. Возможно вы мне не поверите, но со временем сами это поймете.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-4

Все зависит от вас. Если вы хотите чего-то достичь, вы должны поверить в то, что можете воплотить это в реальность, иначе у вас не получиться этого сделать. Выбирайте правильные мыслительные установки и умело управляйте своим подсознанием.

Только безумцы, которые верят в невозможное, создают его. Запомните это, если вы не верите в то, что способны изменить мир, вы не сможете его изменить.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-5

Всегда будьте голодными до знаний и не обращайте внимание на мнение людей. Делайте то, что кажется другим безумным, со временем люди начнут относиться к этому как к должному. Если бы вы жили лет 200 назад и вам сказали, что будет прибор, который позволит людям общаться по всему миру, вас бы назвали сумасшедшим. Двигайтесь своим путем, если вы уверены в правильности своего решения идите до конца и никогда не сдавайтесь.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-6

Мы все учимся на своих ошибках, а время неуклонно течет только вперед, к сожалению, в конце концов все умирают и не нужно этого бояться. Главное передать свой драгоценный опыт миру, что помочь ему двигаться дальше.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-7

Поражения помогают нам набираться опыта и расти. Благодаря поражениям, мы приближаемся к своей цели. Меня больше мотивируют поражения, чем чаще я проигрывал, тем чаще хотел победить. Не бойтесь ошибаться и идти против толпы. Все известные люди не шли за толпой, у них была своя собственная тропа, которая их завела в новые леса.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-8

Я встречал людей, которые говорили, что это невозможно сделать, ты слишком самонадеян у тебя ничего не получится. Меня мотивируют и плохие и хорошие комментарии, всем спасибо. Я уверен, что каждый из нас способен на многое, когда вы начинаете верить во что-то перед вами открываются все двери и тропы к успеху. Вы можете добиться всего, если будете нести добро в этот мир.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-9

Возможно, кто-то из вас начнет отрицать это, что на меня никто не влияет, я сам формирую свои взгляды. На самом деле это далеко не так, каждое произнесенное слово влияет на вас, каждая книга, фильм и все что вас окружает, оказывает на вас влияние. Выбирайте правильное окружение.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-10

Видел пару комментариев и сообщений от людей, которые жаловались о том, что все люди вокруг плохие, родственники и тому подобное. Я посоветовал им не обращать на это внимание и отфильтровывать все негативные мысли, которые приходят им в голову. Они близко к сердцу воспринимают каждое слово, как я раньше, это большой минус. Моя главная проблема, раньше заключалась в том, что я хотел понравится всем и совершать как можно меньше ошибок. Сейчас нет такой проблемы, я нахожусь в гармонии с самим собой. Я научился управлять мыслями и каждый день радоваться жизни, как минимум за то, что я проснулся сегодня. Я наверное слишком часто говорю, что живу каждый день как последний. Я не знаю, что может со мной случиться завтра, вдруг переходя дорогу, кто-то собьет меня, зачем переживать.

Пока писал эту мысль, пришла еще одна, даже те, кто верит, что их судьба предрешена, оглядываются по сторонам переходя дорогу.

Всем привет! Я собрал 30 любимых цитат на каждый  день о жизни со смыслом.  Великие афоризмы от великих людей, меняющие вашу жизнь в лучшую сторону.-11

Вы можете стать счастливым, отгородив от себя все негативные мысли. Когда вы научитесь фильтровать мысли, вы станете по-настоящему счастливым человеком до конца дней своих. Счастье - внутри нас. Мы сами выбираем себе настроение, я буду повторять это до тех пор, пока люди этого не осознают. Секрет счастье очень прост, все что вам нужно это расслабиться и наслаждаться жизнью, не обращая внимание на плохие события происходящие в мире.

Спасибо за то, что меня читаете, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, комментируйте. Отличного настроения и прекрасного дня.