Найти тему
Всё идёт по плану

Как я худею. Общественный транспорт

С каждым годом в каждом городе нашей страны становится все больше автовладельцев и, соответственно, машин. Даже в маленьких городах в последние годы наблюдаются пробки, когда люди добираются на работу и с работы. Во многих дворах уже давно «яблоку негде упасть».

Наличие машины, разумеется, способствует мобильности и комфорту во время передвижения. При этом, как правило, возрастают траты на содержание авто, ведь помимо необходимости изначально оплатить покупку автомобиля требуется регулярно тратить и на такие статьи расходов как страховка, оплата расходников и технического обслуживания, периодический мелкий ремонт.

Наверное, возрастающее с каждым годом количество автолюбителей связано с неким улучшением благосостояния населения в чем я несколько сомневаюсь, если могут позволить себе содержание машины. Знаю семьи, в которых владение авто абсолютно не напрягает финансово, при этом знаю и тех, для кого это существенная статья расходов – тяжело дается и покупка (и выплата кредита, если машина покупалась в кредит) и содержание/ремонт машины. Поэтому не берусь утверждать, что для большинства машина стала не роскошью, а средством передвижения.

Но, в общем-то, я хотела высказаться не о трудностях автовладельцев в виде материальных затрат, отсутствия парковок и т.д. Для меня остается загадкой, почему не развивается общественный транспорт. Ведь это отдельная ниша, развитие которой позволило бы разгрузить дороги, повысило бы комфорт горожан, снизило бы нагрузку на экологию. Но, в связи с тем, что в большинстве городов наблюдается явная нехватка общественного транспорта, странные маршруты, отсутствие маршрутов по необходимым направлениям и т.д., видно, что никого это не интересует.

Вот, например, у нас в городе, несмотря на то, что он достаточно маленький, есть и жд вокзал и аэропорт. И, формально, туда ходит общественный транспорт, но, по факту туда на нем добраться затруднительно, т.к. на жд вокзал автобус ходит 3-4 раза в день, а в аэропорт ходит маленькая маршрутка, в которой тяжело будет разместиться даже с небольшим чемоданом, да и расписание ее остается загадкой для большинства жителей города а проезд, если ехать на ней больше чем одному члену семьи обойдется дороже, чем на такси. При этом, уже год, как отменили пользующиеся популярностью у населения маршруты, с помощью которых добирались люди на работу. Было много возмущений по этому поводу, но администрация ответила в духе «это ваши трудности, если хотите работать, найдете возможности добираться до работы». Повезло, что у меня практически нет необходимости ездить на автобусах по городу, да и предпочитаю прогуляться пешком а иногда и выбора нет, т.к. автобусы в нужное место просто не ходят. Но, в целом, негодую и в отношении ситуации с общественным транспортом и в отношении увеличивающегося количества автомобилей.

Да, и в других странах ситуация с общественным транспортом разная - где-то жители предпочитают по городу передвигаться с его помощью и это, надо признать довольно дорого во многих странах или на велосипедах, такси, где-то немыслимо быть без собственного авто. Но, к сожалению, большая часть наших городов не рассчитана на такое количество личных авто, да и многие современные районы новостроек мало приспособлены к жизни, т.к. отсутствуют подземные паркинги, дворы не рассчитаны на парковку на их территории машин но, куда деваться, и все они в итоге заставлены машинами и т.д.

Накипело, высказалась.

Меню 98 дня:

  • Завтрак: кофе с сахарозаменителем + 2 бутерброда + 2 сливы
  • Перекус: чай + отварная курица (110 гр) + имам баялды (130 гр)
  • Обед: суп (300 мл) + галеты (3 шт) + шоколад (14 гр)
  • Перекус: крабовые палочки (5 шт) + сыр «дружба» (90 гр) + мандарин

Ужин: гречка с курицей и шампиньонами (250 гр) + половина помидора

(фото автора)
(фото автора)

Прошла за день 5,5 тысяч шагов.

Продолжение следует…