Всем здравствуйте вы на канале Авто-КЛАСС!
У меня за всё время было достаточно автомобилей и постоянно менял масло обычным способом сливая масло выкручивая сливную пробку в поддоне, мне на это довольно много уходило времени.
В этот раз у моего знакомого была занята яма и я решил съездить в сервис. Приехав подъёмник тоже оказался занят и мне предложили выкачить масло через отверстия щупа.
Классическая замена масла
Замена масла вакуумной процедурой через щуп очень проста. И это выгоднее сотрудникам автосервиса.
Классическая замена моторного масла оно выходит самотёком. Чтобы слить максимальное количество масла, надо хорошенько прогреть двигатель и нередко надо снять защиту картера, и ждать от 10 до 15 минут, пока старое масло полностью вытечет.
Но всё равно полностью оно не сольётся 100 - 150 грамм остаётся во всевозможных углублениях. Для осуществления классической замены масла автомобиль надо поднимать на подъёмник или загонять на смотровую яму.
Эта замена требует аккуратности и времени. Порой откручивание сливной пробки превращается в квест с последствиями, то пробка"прикипит", то резбу слижет надо новый болт покупать или на рушится герметичность.
Замена масла вакуумом чарез щуп
Для замены масла через щуп ни яма, ни подъёмник, ни ключ для откручивания пробки не нужны. Марать руки мастерам не требуется.
Вакуумная процедура невероятно проста. Вытаскиваете щуп, в это отверстие где был щуп заводится специальный шланг до упора и подключается к вакуумному аппарату. Под давлением масло начинает подниматься вверх по шлангу и масло собирается в специальный резервуар. На этом резервуаре есть отметки масла сколько вы выкачали.
После этого замените масляный фильтр, не много налейте масла в фильтр и промажте резинку фильтра. Затем залейте новое масло в мотор. Если часто менять масло этим способом, ваша сливная пробка "прикипит" до уже будет сложно поменять масло классическим способом.
Цена замены таким способом в сервисе от 300 рублей.