Найти тему

Поднимия

Что я делала, пока весь мир подождал

Карантин застал меня на месте PR&SMM менеджера бренда #SELA

Первое же срочное собрание было посвящено тому, что у нас забирают весь бюджет (который мы даже не успели ощутить в 2020!). В ход пошел мой секретный блокнотик, в который я по ходу ребрендинга вносила идеи #безденег #безбюджета Это такие механики, знаешь, когда ты получаешь приток клиентов\подписчиков\лайков и всего такого, только не тратишь деньги компании во-о-бще. Совсем!

Сначала я со своими коллегами #selaзакнижки Мы выходили в эфир каждый (КАЖДЫЙ!) вечер с новой сказкой. Просто читали для тех, кто уже не знает, чем занять детей на время карантина и сносил голосовые связки. Потом начались гостевые эфиры, когда мы с Алей (это дочь моя терпеливая) слушали, а гость читал. Потом гостями стали представители дружественных компаний и брендов. Потом мы дошли до телеведущих и медийных личностей. Всё также без бюджета, представляешь?

Еще мы запустили программу по работе с блогерами. Собирали по всему инстаграму самых фотогеничных мамаш с большим количеством детей. Устраивали внутренний кастинг, строго запрашивали статистику. Устанавливали небольшую сумму бартера, снаряжали менеджеров со всех городов присутствия бренда, чтобы вырастить целую армию амбассадоров обновившегося бренда!

Сами записывали IGTV с участием своих детей: как приготовить пирог из яблок, с глютеном и без, устраивали воскресные бранчи с топовыми шефами Петербурга и Москвы, делали аэробику с тренерами из классных сетевых детских центров. Наши дети делились своими невзрослыми лайфхаками, мастерили игры из бумаги, учили других отказаться от гаджетов и включить фантазию.

Понимаешь, да, все нормальные мамки укатили за город, чтобы прогуливаться с детьми вдоль озера, а мы записывали по паре прямых эфиров, между ними генерили идеи и контент на завтра, вступали в бесконечные зумы и отчитывались за содеянное за бартер.

А, еще из интересного. Я находила по одному бренду-партнеру в неделю, чтобы проводить конкурсы в инсте. Это такие аттракционы неслыханной щедрости, когда ты просто подписываешься на два аккаунта, лайкаешь пост и отмечаешь в комментах подруг. Дарим вещи на определенную сумму, партнер - серт или товары из своего ассортимента. Подписчикам - кайф, нам - обмен аудиторией с брендами со схожим позиционированием. И целая база лояльных партнеров! Итог - +20.000 подписчиков за 3 месяца.

Параллельно на меня стал работать мой дзен, таплинк, инста и сообщество. Я вела лекции для студентов, транслировала свои презы по личному бренду и контентному маркетингу (вот тут смотреть). Дотранслировалась до того, что вместо отпуска пошла принимать дела на место Руководителя Отдела Маркетинга в компанию мечты.

А как прошел твой волшебный #2020 ?