Всем привет решил я накатать мини отзыв про мою X3 E83
Искал я его почти 3 месяца, и все-таки нашёл, небитого, из под бабушки(да да сам офигел когда приехал, думал разворачивается уезжать)были конечно коцыки но зато не крашенный кузов
Искал я именно с двигателем M54b30 на 231 л/с так как считается надежным и не убиваемым(ага щас) в довесок получил чёрный кожаный салон, панорама(не текущая, болячка кстати но мне повезло)и хорошая музыка(4 динамика в дверях и 2 под сиденьями)
Отъездив на данном авто около 1,5 лет я понял одну важную вещь...ну их нахрен этих старых немцев накоплю и куплю посвежее так-как в авто было вложено около 180к
Из них:
- 1 раз поменял грм(пробег уже подходил)
- Откапиталил движок(Прогорел клапан)
- Вскрывали акпп(начала пинаться)
- Помер насос гур(утром неожиданно послал все далеко и надолго и отправился во свояси)
- Раза 2 перебирал подвеску(Ну стиль езды такой...)
- Перестал открываться багажник
Иду я значит с пакетами нажимаю кнопочку а в ответ тишина, в итоге снимается планка, вскрывается, и перепаиваются дорожки, и заливаем все герметиком
- Лазил в раздатку
Здесь просто поменял шестерню сервопривода, кто-то ее просто переворачивает и забывает
- Разбирались двери
Переклеивались штатные уплотнители, они отклеиваются со временем и на ковёр в салон начинает попадать вода
- Сгорел топливный насос на трассе
Вот тут отдельная история авто весь день ездило исправно и в один прекрасный момент не завилось именно на трассе в 100км от города
Думаю ладно мб сниму оживлю, но не тут то было...помер...совсем помер...
Делать нечего, шлепаю в соседнюю деревню и нахожу приоровски бензонасос.
Оказывается он спокойно подходит с минимальными переделками, колхожу и о чудо оно заработало(в итоге так и продал с прировским насосом)
В плюсы можно отнести управляемость, очень жирный плюс
Приведу пример, ехал по трассе и упёрся в поток машин ехавших примерно 40 км/ч
Решил пойти на обгон, во главе потока тарахтела буханка почты России, и тут неожиданно этот чудесный водитель решил свернуть на лево в поле(дороги там нет никакой(совсем никакой)просто пару следов от шин и все)без поворотника без ничего, хотя бы рукой из окна махнул...на 80-90 км/ч резкое перестроение машина пережила идеально, вот только я его пережил не очень хорошо....пришлось кирпичи потом вытряхивать
Так же к плюсам хочу отнести салон, авто было 2004 года выпуска и салон был в хорошем состоянии
Так же за плюс считаю уважение на дороге, по трассе спокойно пропускали, в городе так же спокойно выпускали либо пропускали где либо
Надежность, ну тут конечно спорно но всеравно всегда заводилась и довозила до места назначения(кроме случая с насосом)
Отъездил я на авто 1,5 года и около 80 тысяч километров
В итоге когда продавал было действительно жалко, но понимал что если я ее оставлю себе то она превратится в такое же чудовище как большенство е53 которые запускаются уже со звуками аля пристрелите меня, продал мужичку лет 55 и думал забыть но вот прошло уже 2 мес как я езжу на другом авто и я так чувствую что к BMW та я когда то вернусь ...
Спасибо за внимание, до скорых встреч