Давайте возьмем новогоднее решение - водить лучше и обезопасить окружающих на дорогах.
Ежегодно в США в дорожно-транспортных происшествиях погибают более 35 000 человек и около трех миллионов человек получают травмы. К счастью, есть много людей и организаций, которые работают круглый год, каждый год, чтобы попытаться снизить эти цифры, и мы все этого хотим. Истории безопасности дорожного движения 2020 года будут иметь резонанс в 2021 году и в последующий период; вот несколько тенденций и инициатив, за которыми водители захотят наблюдать в новом году.
Меньшее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий во время пандемии, но тревожные тенденции
В октябрьском отчете Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) подробно описывается продолжающееся снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране. В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 36096 человек, что на 2 процента меньше, чем в 2018 году. Это хорошо, но картина 2020 года, которая сейчас становится в фокусе, более сложна.
Предварительные оценки NHTSA на первую половину 2020 года свидетельствуют о продолжающемся снижении смертности, но есть загвоздка. Во втором квартале 2020 года, когда вступили в силу ограничения COVID-19, объем трафика снизился быстрее, чем количество погибших. Таким образом, хотя общее количество смертей снизилось, произошло увеличение смертности на 100 миллионов пройденных транспортных средств.
И почему так? Согласно отчету: «Водители, оставшиеся на дорогах, вели более рискованное поведение, включая превышение скорости, не пристегнутые ремни безопасности и вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения». Количество ДТП со смертельным исходом на милю, пройденную в первой половине 2020 года, было самым высоким за более чем 10 лет. Будет интересно посмотреть, как это изменится по мере того, как мы (мы надеемся) выйдем из пандемии в 2021 году.
Нападение на вождение в нетрезвом виде с помощью блокировки зажигания
Возглавляемые организацией « Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) , два законопроекта потребуют от NHTSA включить технологию предотвращения вождения в нетрезвом виде во все новые автомобили - иными словами, какую-либо систему проверки содержания алкоголя в крови, которая могла бы предотвратить появление транспортного средства. от того, что им управляет нетрезвый водитель. Исследования IIHS показывают, что такая технология пассивной профилактики вождения в нетрезвом виде может спасти почти 10 000 жизней в год.
Закон о HALT был внесен в 2019 году в Палату представителей как часть масштабного законопроекта о транспорте. Он предписывает Министерству транспорта добавить устройства обнаружения алкоголя с функцией блокировки зажигания к требованиям Стандартов безопасности транспортных средств страны. Он также призывает NHTSA установить эти устройства на «не менее 1500» правительственных транспортных средств к концу 2022 финансового года.
Аналогичным образом, Закон о поездке (Закон о сокращении числа лиц с ограниченными возможностями вождения для всех от 2019 года) , призывающий к внедрению технологии борьбы с вождением в нетрезвом виде в транспортных средствах, как ожидается, будет вновь внесен в Сенат в 2021 году. Президент MADD Хелен Уитти назвала этот вид технологии " ключ к предотвращению несчастных случаев и смертей от вождения в нетрезвом виде. Однако верно и то, что технология, способная помешать водителю завести автомобиль, имеет своих недоброжелателей, которые могут сомневаться в ее безопасности и надежности, поэтому за дискуссиями стоит посмотреть.