Найти тему

Обзор фильма Хитмэн: Агент 47

Агент 47 был выращен тайной организацией, предоставляющей солидным клиентам услуги лучших в мире киллеров. После того как 47-й выполнил очередное задание, убив президента России, начальство сообщило ему, что глава государства жив и что милиция, ФСБ и Интерпол вышли на его след. Поскольку агент был уверен в точности своего выстрела, он решил разобраться в тайне воскрешения президента и все-таки выполнить порученную ему миссию.


Мы много раз писали о том, почему из компьютерных игр получаются плохие фильмы, но в дополнение к общим соображениям не стоит забывать самую очевидную причину. Эти картины пишут слабые сценаристы и снимают второсортные режиссеры. Если постановщик не может сделать перестрелку захватывающей, то не важно, создает он оригинальный или видеоигровой фильм. А если сценариста не посещает вдохновение, то текст будет бездарным, даже если в его основу положить литературный шедевр. Конечно, у игр про Агента 47 хватает проблем (наемный убийца с приметной внешностью - двойка по реализму), но гении могли бы что-то сделать с этим материалом. По крайней мере, снять юморной трэш. А фильм Генса смехотворно серьезен, и его единственные достоинства - точное повторение нескольких кадров оригинала и "гарна двичина" Ольга Куриленко. А так - нудные побоища, скучная интрига, неубедительный Олифант. . . И кучи надписей на болгарском на зданиях в "Санкт-Петербурге". Раз снимаете Россию в Софии, разоритесь на компьютерную правку вывесок. Темные сцены часто страдают от сильного "зернения", зато у ярко освещенных эпизодов нет никаких существенных проблем.


В целом трансфер качественный - четкий, детальный, без пленочных повреждений и дефектов сжатия. Английский звук немного масштабнее и "подробнее" русского, но разница не слишком существенна. Учитывая, что сложных экшен-сцен в картине немного, звуковым дорожкам редко предоставляется шанс поиграть мускулами и выдать убедительный эффект окружения. Меню озвучено и анимировано, бонусы многочисленны и переведены, но поверхностны. Как, впрочем, и картина.