Всем здравствуйте. С наступившим Новым Годом!
Иногда в работе возникает необходимость проверки или диагностики оборудования. Сегодня поговорим, как это можно сделать при помощи стандартных способов, а так же команд нижнего уровня. Как выполнять команды я расскажу в низу статьи.
Проверка связи с ОФД
Диагностика соединения с ОФД. Каждый ваш пробитый чек по кассе и не важно была ли это продажа или открытие смены должен уходить " в ОФД". Как уже говорилось ранее ОФД - это посредник между вами и налоговой. Но бывает, что чеки накапливаются в памяти кассы и не передаются в ФНС. Проверить связь с ОФД достаточно легко.
- Администратор - Настройки - Обслуживание кассы - Проверка связи с ОФД. Эвотор распечатает диагностический чек.
Команда нижнего уровня 82 01 06 00, в ответ касса так же распечатает чек.
Дата и время последнего документа
Если вам требуется найти документ, то тогда можно обратиться к журналу документов. С помощью фильтра можно выбрать диапазон. Бывает, что последнего документа может в списке и не быть или стоит не верная дата и время (глюк). Так же бывает что заканчивается лента, либо криво вылез чек. Поэтому команда просто необходима.
- С главного меню заходим Отчеты - Журнал документов.
Команда 91 34 00 00. В ответ вы получите 55 00 00 00 00 00 90 01 01 21 12 00, где 01 01 21 - число, месяц, год. 12 00 - время документа. Оставшиеся цифры после времени это ФПД, а перед датой "90" номер документа.
Ошибка фискального накопителя.
- Возникает при отсутствии связи с фн. Команда поможет при проверке физической связи фн с кассой (не разбирая ккт) и если есть необходимость снять диагностический чек. В котором будет указана вся информация о кассе.
А4 20 - проверка связи с фн, если все хорошо, то вы получите ответ "Ошибок нет"
82 01 01 00 - получите диагностический чек, в котором увидите статус фискальной памяти.
Ошибка "Проверка оборудования, касса не найдена, проверьте питание" и т. д.
- Если вы видите одно из таких сообщений на экране, то первым делом нужно выключить кассу из сети. Из портов извлечь все оборудование и дать кассе побыть выключенной в течении 5-10 минут. Если это не помогло, то сделайте общее гашение.
Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции. Нажмите «Общее гашение».
Либо командой 56 03 00 00 00 30
Куда нужно зайти для ввода команд?
Администратор - Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции - Произвольная команда.
Это лишь малая часть того, что может потребоваться в работе. Дальше рассмотрим другие ошибки и их решения. Всем хорошего года!!!