Найти тему
Онлайн касса

Диагностика Эвотор

Всем здравствуйте. С наступившим Новым Годом!

Иногда в работе возникает необходимость проверки или диагностики оборудования. Сегодня поговорим, как это можно сделать при помощи стандартных способов, а так же команд нижнего уровня. Как выполнять команды я расскажу в низу статьи.

Проверка связи с ОФД

Диагностика соединения с ОФД. Каждый ваш пробитый чек по кассе и не важно была ли это продажа или открытие смены должен уходить " в ОФД". Как уже говорилось ранее ОФД - это посредник между вами и налоговой. Но бывает, что чеки накапливаются в памяти кассы и не передаются в ФНС. Проверить связь с ОФД достаточно легко.

  • Администратор - Настройки - Обслуживание кассы - Проверка связи с ОФД. Эвотор распечатает диагностический чек.

Команда нижнего уровня 82 01 06 00, в ответ касса так же распечатает чек.

Дата и время последнего документа

Если вам требуется найти документ, то тогда можно обратиться к журналу документов. С помощью фильтра можно выбрать диапазон. Бывает, что последнего документа может в списке и не быть или стоит не верная дата и время (глюк). Так же бывает что заканчивается лента, либо криво вылез чек. Поэтому команда просто необходима.

  • С главного меню заходим Отчеты - Журнал документов.

Команда 91 34 00 00. В ответ вы получите 55 00 00 00 00 00 90 01 01 21 12 00, где 01 01 21 - число, месяц, год. 12 00 - время документа. Оставшиеся цифры после времени это ФПД, а перед датой "90" номер документа.

Ошибка фискального накопителя.

  • Возникает при отсутствии связи с фн. Команда поможет при проверке физической связи фн с кассой (не разбирая ккт) и если есть необходимость снять диагностический чек. В котором будет указана вся информация о кассе.

А4 20 - проверка связи с фн, если все хорошо, то вы получите ответ "Ошибок нет"

82 01 01 00 - получите диагностический чек, в котором увидите статус фискальной памяти.

Ошибка "Проверка оборудования, касса не найдена, проверьте питание" и т. д.

  • Если вы видите одно из таких сообщений на экране, то первым делом нужно выключить кассу из сети. Из портов извлечь все оборудование и дать кассе побыть выключенной в течении 5-10 минут. Если это не помогло, то сделайте общее гашение.

Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции. Нажмите «Общее гашение».

Либо командой 56 03 00 00 00 30

Куда нужно зайти для ввода команд?

Администратор - Настройки - Обслуживание кассы - Дополнительные операции - Произвольная команда.

Это лишь малая часть того, что может потребоваться в работе. Дальше рассмотрим другие ошибки и их решения. Всем хорошего года!!!