Как обслужить закрытый подшипник ,лайфхак.
На практике часто применяются закрытые
подшипники , возникает вопрос о их обслуживании.
Разберём последовательно .
Возмем для примера обводной ролик привода агрегатов , и смажем его.
1.Демонтаж.
2. Подцепляем за внутренний край оранжевое кольцо
каким - нибуть тоненьким предметом,тоненькой
отверточкой (шилом,иголкой,
зубочисткой),осторожно ,
не повредив снимаем его.
3.Набиваем подходящей высокотемпературной
смазкой , слегка вращая,для лучшего наполнения
полости подшипника.
4.После заполнения подшипника смазкой закрываем оранжевой
(в нашем случае),равномерно
прижимая пр всей окружности защелкиваем.
Не забываем ,что в нашем случае двухсторонний,
так что с обратной стороны нужно смзать тоже,как
описано выше.
Вот мы и обслужили необслуживмаемое.
Подписывайтесь на канал,
комментируйте.
Пока-пока.