Хочется поделиться как меня,мягко говоря, развели менеджеры при покупке"нового"ноутбука.
- Было это в самом конце 2018г. Вернее случилось вечером тридцатого декабря. Настроение было предновогоднее.И я решил скачать какие нибудь позитивные фильмы и ретро музыку.Потому что уже надоели на экране ТВ эти одни и те же лица.Снявшиеся в клипах,концертах,Голубых огоньках с ихними песнями под фанеру и отдыхавшими в это время где нибудь на Бали,Сейшелах и прочих жарких островах.Ну а как? Они же "трудились"до седьмого пота и имеют право на это. Включаю я свой маленький голубой экран.После 24х часов.(я сижу на модеме и безлимит у меня начинается с 12 ти ночи и до 7 ми утра)И что вижу? И правда вижу голубой экран.
Полночи мучился и все бестолку. Тридцать первого мастерам конечно некогда. Да исполнение заказа только после Нового года.Побежал в Эльдорадо.Стоят по доступной цене,но с десяткой. С большой ценой, но мне не по карману. Пришлось брать десяткой. Ох и навязчивая она со своими обновлениями. А при этих обновлениях всякого мусору проникнет на ПК. Потом мучаешься их удалять на панели управления.Короче достал меня этот HP Support Assistant.А когда зашел на него на "новом"буке,там надпись-последнее обновление было в 2015 м году. А куплен в 2018 м. году.Короче,в мастерской подшаманили и "сплавили" лоху как нулёвый.Может был у кого подобный случай? Отпишитесь,если не трудно.