Найти в Дзене

Обзор на автомобиль LADA PRIORA .После такого ее не купит никто!!!

Добрый день,мои дорогие читатели,как ваше настроение?как провели новый год?делитесь своими ответами в комментариях.Ну а у меня сегодня на обзоре автомобиль LADA PRIOPA 2010 года в кузове Хэтчбек и в комплектацией Спорт.
Как я и говорил в своих прошлых обзорах -девяностодевятая и девятка в период 90-х,начале 2000-х были самыми популярными автомобилями,сейчас же PRIORA-cамая стильная,самая
Оглавление

Добрый день,мои дорогие читатели,как ваше настроение?как провели новый год?делитесь своими ответами в комментариях.Ну а у меня сегодня на обзоре автомобиль LADA PRIOPA 2010 года в кузове Хэтчбек и в комплектацией Спорт.

Как я и говорил в своих прошлых обзорах -девяностодевятая и девятка в период 90-х,начале 2000-х были самыми популярными автомобилями,сейчас же PRIORA-cамая стильная,самая пацанская тачка.Чесно говоря не знаю,за что ее так любят,по сути это тот же рестайлинг советской «двенадцатой».Писать о её характеристиках особо не буду,ребят,кому более детально интересует этот автомобиль-гугл вам в помощь,я же расскажу так как оно есть,о реальных недостатков,которых не мало,и плюсов этого автомобиля.

-2

Конкретно этот автомобиль LADA PRIOPA 2010 года в кузове Хэтчбек и с комплектацией Спорт,с пробегом в 170 тысяч километров в самой топовой комплектации,то есть,где имеются кондиционер,АВС,подогрев сидений,подогрев лобового стекла,датчик света,2 AIRBAG.Кто не знал,до 2014 года в Приорах стоял AirBag на сидениях для безопасности водителя и пассажира,но после АвтоВаз с 2015 года в комплектации люкс убрал подушки безопасности AirBag и подогрев зеркал,вопрос остается не понятный почему и зачем?ну видимо производителям виднее.

-3

А теперь рубрика интересные истории.Кто знает почему на приорах из-за задних стопов загорается ЧЕК?

Ответ.На приоре до 2016 года стояли диодные стопаки,после 2016 производитель снял их и поставил старые,хорошо,пусть так,но если у вас приора позже 2016 года и вы сами захотите поставить диоды на задние фары,то спешу вас «обрадовать» у вас в машине загорится CHECK.

Даже если вы брали машину с салона,то выход есть,на любой диагностике вам скажут,что прежде чем ставить диоды на машину,туда нужно еще ставить «обманки».На этой мысле я и застыл и навис главный вопрос к отечественному производителю,вы че реально издеваетесь?где мысль о потребителе,о человека который будет передвигаться на этом автомобиле?

В продолжении мысли о производителе,капот-ну как не обращать внимание на какие-то мелочи,как например на подставку капота,почему в тех же «двенадцатых» стоял амортизатор капота,а сейчас,в рестайлинговой версии стоят какая-то обычная,нечего нестоющяя железка.Неужели настолько тяжело поставить нормальную ножку?хотя бы для удобства,но вы даже эту мелочь не хотите делать.

-4

По поводу двигателя.Мотор интересный,терпеливый,с ним можно поработать,попробовать его потюнинговать.Тип двигателя-рядный,4-цилиндровый. Максимальная мощность -105 л.с.,количество клапанов на цилиндр-4.Но не смотря на мощность 105 «лошадиных сил» машина все ровно не едет.Расход топлива в смешанном цикле 6.9 л на 100 км.

-5

Конечно выводи делайте каждый для себя сам,покупать этот автомобиль,который с салона фактически без шумоизоляции,то есть,вы очень отчетливо будете слышать коробку,обороты двигателя и т.п. и вам же и прийдеться еще потратить кучу денег на этот автомобиль,да бы его обесшумить.Железо,четсно говоря «картонное»,то есть о безопасности при столкновении тут сложно говорить,пластик салона самый дешевый и шумит.Из плюсов можно выделить лишь то,что как и большинство АвтоВаза-это ее дешевизна и дешевое обслуживание,бонусом к тому еще и постоянно в наличии детали на разборках

Вот такой вот вышел обзор на вашу любимую PRIORA,заранее извиняюсь перед теми кто искренне любит этот автомобиль,но ребят,вы же сами знаете ее косяки.Пишите свое мнение в комментариях и подписывайтесь на канал,ну а с вами был Илья Романцов,до скорого!