- Одним из явных представителей американского автопрома на те времена являлся всеми известный cadillac fleetwood brougham. Этот железный конь был оснащён всеми новшествами электроники и техники, которыми в наше время уже никого и не удивишь. Начиная от всех заменителей механических регулировок и заканчивая электронной панелью приборов.
- Подписывайтесь на мой профиль. Ставьте лайки. Темы статей предлагайте на почту привязанную к моему аккаунту.
Одним из явных представителей американского автопрома на те времена являлся всеми известный cadillac fleetwood brougham. Этот железный конь был оснащён всеми новшествами электроники и техники, которыми в наше время уже никого и не удивишь. Начиная от всех заменителей механических регулировок и заканчивая электронной панелью приборов.
За 4 года производства было собрано 90535 таких экземпляров. Данный "седанчик" был сделан на равной основе, что и наши отечественные грузовики, например, ГАЗ 66 и ЗИЛ-130. Несущая рама - главный элемент безопасности, который часто выручал водителей в ДТП. Благодаря толщине кузовного металла, автомобиль становился не только безопасным, но и хорошо изолированным от шума снаружи.
Cadillac fleetwood выпускали в одном и том же кузове - седан, а вот с "начинкой" были две модификации: двигатель ohv v8 1993-1994 (объём- 5700 куб. см. ; мощность 185 л. с.) с автоматической коробкой передач, управляющейся тросиком, и ohv v8 1995-1996 с распределённым впрыском ( объём 5700 куб. см. ; мощность 260 л. с.) также с коробкой автомат, но уже с электронным управлением . Разогнать до 100 км/ч данный аппарат с новым двигателем можно было за 8.5 секунд.
Сзади классические неразрезной мост, а вот подвеска пневматическая, что позволяло выравнить автомобиль при загрузке. На самом деле в этой машине очень много уникальных фишек. Например, аналоговый дисплей, позволяющий увидеть водителю состояние оптики, возможность ездить втроём спереди, а также в автомобиле присутствовала выдвижная антенна, представляющая собой небольшой коробочек внутри багажника. Заливная горловина расположена сзади автомобиля. Расход топлива 17-18 литров на 100 км, и заправлять его нужно было 92-ым бензином. Кампания "cadillac" была внедрителем брелока с чипом и противоугонной системой, а по нажатию определённой кнопочки на нём, можно было открыть багажник.
Изначально американская система подсчётов для богатых россиян, имеющих возможность купить эту машину, была не очень понятна: температура не в Цельсиях, а в Фаренгейтах, спидометр показывал не всем привычные км/ч, а мили, размерность бака была вообще в галлонах.
Среди российской мафии в те года, всё же кадиллак не был распространён, она больше предпочитала BMW 525i, E32 ; Mercedes s 600 и часто появляющиеся в фильмах о том времени toyota Land Cruiser 80.