Найти в Дзене
Илья Макаренко

Огромный седан Cadillac Fleetwood прямиком из девяностых...

Одним из явных представителей американского автопрома на те времена являлся всеми известный cadillac fleetwood brougham. Этот железный конь был оснащён всеми новшествами электроники и техники, которыми в наше время уже никого и не удивишь. Начиная от всех заменителей механических регулировок и заканчивая электронной панелью приборов.
Оглавление

Одним из явных представителей американского автопрома на те времена являлся всеми известный cadillac fleetwood brougham. Этот железный конь был оснащён всеми новшествами электроники и техники, которыми в наше время уже никого и не удивишь. Начиная от всех заменителей механических регулировок и заканчивая электронной панелью приборов.

За 4 года производства было собрано 90535 таких экземпляров. Данный "седанчик" был сделан на равной основе, что и наши отечественные грузовики, например, ГАЗ 66 и ЗИЛ-130. Несущая рама - главный элемент безопасности, который часто выручал водителей в ДТП. Благодаря толщине кузовного металла, автомобиль становился не только безопасным, но и хорошо изолированным от шума снаружи.

Авто. Девяностые. Раритет, Седан, Машины.
Авто. Девяностые. Раритет, Седан, Машины.

Cadillac fleetwood выпускали в одном и том же кузове - седан, а вот с "начинкой" были две модификации: двигатель ohv v8 1993-1994 (объём- 5700 куб. см. ; мощность 185 л. с.) с автоматической коробкой передач, управляющейся тросиком, и ohv v8 1995-1996 с распределённым впрыском ( объём 5700 куб. см. ; мощность 260 л. с.) также с коробкой автомат, но уже с электронным управлением . Разогнать до 100 км/ч данный аппарат с новым двигателем можно было за 8.5 секунд.

Авто. Девяностые. Раритет, Седан, Машины.
Авто. Девяностые. Раритет, Седан, Машины.

Сзади классические неразрезной мост, а вот подвеска пневматическая, что позволяло выравнить автомобиль при загрузке. На самом деле в этой машине очень много уникальных фишек. Например, аналоговый дисплей, позволяющий увидеть водителю состояние оптики, возможность ездить втроём спереди, а также в автомобиле присутствовала выдвижная антенна, представляющая собой небольшой коробочек внутри багажника. Заливная горловина расположена сзади автомобиля. Расход топлива 17-18 литров на 100 км, и заправлять его нужно было 92-ым бензином. Кампания "cadillac" была внедрителем брелока с чипом и противоугонной системой, а по нажатию определённой кнопочки на нём, можно было открыть багажник.

 аналоговый дисплей, позволяющий увидеть водителю состояние оптики
аналоговый дисплей, позволяющий увидеть водителю состояние оптики

Изначально американская система подсчётов для богатых россиян, имеющих возможность купить эту машину, была не очень понятна: температура не в Цельсиях, а в Фаренгейтах, спидометр показывал не всем привычные км/ч, а мили, размерность бака была вообще в галлонах.

Авто. Девяностые. Раритет, Седан, Машины.
Авто. Девяностые. Раритет, Седан, Машины.

Среди российской мафии в те года, всё же кадиллак не был распространён, она больше предпочитала BMW 525i, E32 ; Mercedes s 600 и часто появляющиеся в фильмах о том времени toyota Land Cruiser 80.

Подписывайтесь на мой профиль. Ставьте лайки. Темы статей предлагайте на почту привязанную к моему аккаунту.