В предыдущей части мы рассмотрели флаконы старейшего ювелирного бренда Lalique, а сегодня я предлагаю обратить внимание на совсем новый нишевый бренд The House of Oud.
The House of Oud был основан всего 5 лет назад – в 2016году - итальянским парфюмером Андреа Казотти. Более 10 лет он провел на Ближнем Востоке. Свой бренд он назвал в честь главного компонента, который использует во всех композиция – уд. Помимо уда в производстве применяются и другие редкие и необычные ноты.
Но отдельного внимания заслуживают, конечно же, флаконы. Большие сосуды в форме ладони, всегда находящиеся в перевернутом состоянии, т.к. кмассивные крышки являются их подставкой. Но самое главное – это, то, как флаконы расписаны. Для этого применяется уникальная запатентованная технология: смесь чернил, краски и растворителя. Каждый флакон расписывается вручную, поэтому все получаются разными.
Empathy The House of Oud
Аромат 2017 года в нежно-розовом флаконе. В его пирамиду входят ноты цветка малины, цветка груши, артемизии, табака, малины, фруктовые ноты, конечно же, уд, а также ель, дерево, бензоин и мускус. Композицию сравнивают с малиновыми леденцами, отмечая при этом, необычность звучания.
Keep Glazed The House of Oud
Композиция 2019 года, в создании которой участвовал парфюмер Кристиан Калабро. Гурманский аромат с нотами манго, ледяного лимона, фруктов, клубничного листа, взбитых сливок, кокоса, имбиря, древесных нот и мускуса. Нежный, напоминающий тропическое пирожное парфюм налит в ярко-розовый жизнерадостный флакон.
Dates Delight The House of Oud
Сладкий аромат 2016 года с нотами финика, пиона, корицы, карамели, бобов тонка, кумарина, меда, сахара, ванили, бензоина, лабданума. Композиция была бы приторной и плоской, если бы не фирменный уд марки, добавляющий кожаное звучание.
What About Pop The House of Oud
Снова сладкий гурманский аромат, созданный в 2019 году парфюмером Кристианом Калабаро. Главную роль в композиции играют аккорды попкорна, карамели и взбитых сливок.