Добрый день! В этом выпуске я покажу Вам факты потопа, и потери технологий без лишних повествований.
1-факт. У нас имеется фотография из Санкт-Петербургского государственного архива, датируемая с 1899-1901 годом.
На фото изображена баня полка.
Здание состоит из 2-х сооружений. Одно сооружение новое, другое, с коньковой крышей, находилось здесь ранее, и было переделано.
На фотографии видно строительство 1-го блока бани, позади 2-й блок с коньковой крышей. Мне так же удалось найти фотографию, где в здании с коньковой крышей, пробито второе окно, а вместо третьего окна сделана дверь.
На другой фотографии мы уже чётко видим, на месте окна дверь. И второе окно, неаккуратно заделанное кирпичами, что и видно на фото. Вызывает удивление одно: баню уже построили с заложенными окнами.
На общем плане бани мы видим здание полкового манежа.
Похоже, что из центрального окна, так же была сделана дверь, причём, в несколько этапов. Вначале для великанов, а затем, уже в высокой двери проделали мини дверь для стандартизированного человека. На фото, из уменьшенной двери выбегают солдаты. На другой Фотографии уже ближе видно, насколько в высоту была обрезана дверь.
К тому же выше двери сереют запылённые окна. Это здание не было введено в эксплуатацию уже давно. Для примера, чистые окна выглядят вот так как на этой фотографии.
То есть Полковой манеж стоял в Ораниен Бауме пустой и заброшенный?
Да и на одной фотографии видны даже разбитые стёкла.
А как вообще выглядел Ораниен Баум? Да вот так!
Как будто до 1899 года была война. Пустые окна без рам и людей. Видимо полки военных первыми пришли в опустевший город, очищая его от бандитов, что бы потом можно было заселить людей. Только я не помню ни одной войны в районе 1899 года.
В Санкт-Петербургском архиве, я нашёл ещё одно заброшенное здание, датируемое до 1917 года.
2-й факт. Фото - мурманской железной дороги. Фото датировано до 1916 года.
Хорошо видно, что поезда заброшены и ограблены мародёрами. Так же видно, что рельсы засыпаны пылью с песком. И поездами не пользовались давно. Возможно, что эти поезда стояли до катастрофы.
3-й факт. Ещё одно фото - это котёл системы «Кахали». Причём, этот котёл, не является продукцией завода на заднем плане.
Т.к. цех одноэтажный, а котёл в стоячем виде туда бы не влез. Собирать в лежачем виде котёл неразумно структурой цеха. Поэтому он был найден в лежачем виде во дворе предприятия и для фотографии его подняли в стоячее положение. Подобно археологической находке. К тому же, я пытался найти в интернете котёл поверхностного нагрева системы «Кахали» - но ничего не смог найти. Значит, это тоже допотопная находка, сохранившаяся на территории предприятия.
4-й факт: Перед нами фото хим. лаборатории до 1917 года. Хорошо видно, что помещение предназначалось, для других нужд.
Т.к. стена имеет окно или арку. Которая была заложена, а в дальнейшем, были установлены деревянные перегородки. Если бы это помещение было построено при царском режиме, то проектировщик учёл бы это помещение, и его не нужно было бы перестраивать, т.к. хим. лаборатория – это основополагающая часть производства. Если бы, к примеру, на улице стояло деревянное здание раздевалки и оно разрушилось и в здании цеха пришлось бы делать раздевалку, то деревянные перегородки были бы реабилитированы и не входили бы в разработку проекта и были бы доработкой. Поэтому, старые постройки, доставшиеся от предыдущей цивилизации, были переоборудованы ещё в царское время.
5-й факт: На одном фото поезда, для чего-то были заретушированы рельсы.
Причём ретушь не современная. Для чего нужно было ретушировать рельсы? На этот случай есть теория, что для поездов были разработаны специальные рельсы. Для разного вида рельс, разная ширина колёс и расстояние между рельс. Это было нужно для того, что бы одни поезда могли ездить по одному маршруту, а поезда с другой колёсной парой по другим маршрутам. Таким образом, была бы достигнута автоматизация перевозок. Ведь поезд, по сравнению с автомобилем не может свернуть с рельс, значит, для него можно разработать программу, где учтены движения поездов по времени, что бы исключить столкновения поездов. Только программа эта будет не компьютерная, а механическая, построенная на движении по рельсам. Сейчас, создаются подобные модели для автоматики движения роботов или машин по начертанным полосам. Поездам не нужна полоса, у него есть рельсы нужного размера под каждый вид поездов и стрелки на станциях.
Автор статьи Павел Коннов
группа вк: https://vk.com/public155251515
Ютуб канал: Tabaziclon Павел Коннов