Найти тему
Павел Коннов

5 Фактов потери технологий и потопа.

Добрый день! В этом выпуске я покажу Вам факты потопа, и потери технологий без лишних повествований.

1-факт. У нас имеется фотография из Санкт-Петербургского государственного архива, датируемая с 1899-1901 годом.

На фото изображена баня полка.

Здание состоит из 2-х сооружений. Одно сооружение новое, другое, с коньковой крышей, находилось здесь ранее, и было переделано.

-2

На фотографии видно строительство 1-го блока бани, позади 2-й блок с коньковой крышей. Мне так же удалось найти фотографию, где в здании с коньковой крышей, пробито второе окно, а вместо третьего окна сделана дверь.

-3

На другой фотографии мы уже чётко видим, на месте окна дверь. И второе окно, неаккуратно заделанное кирпичами, что и видно на фото. Вызывает удивление одно: баню уже построили с заложенными окнами.

-4

На общем плане бани мы видим здание полкового манежа.

-5
-6

Похоже, что из центрального окна, так же была сделана дверь, причём, в несколько этапов. Вначале для великанов, а затем, уже в высокой двери проделали мини дверь для стандартизированного человека. На фото, из уменьшенной двери выбегают солдаты. На другой Фотографии уже ближе видно, насколько в высоту была обрезана дверь.

-7

К тому же выше двери сереют запылённые окна. Это здание не было введено в эксплуатацию уже давно. Для примера, чистые окна выглядят вот так как на этой фотографии.

-8

То есть Полковой манеж стоял в Ораниен Бауме пустой и заброшенный?

Да и на одной фотографии видны даже разбитые стёкла.

-9

А как вообще выглядел Ораниен Баум? Да вот так!

-10

Как будто до 1899 года была война. Пустые окна без рам и людей. Видимо полки военных первыми пришли в опустевший город, очищая его от бандитов, что бы потом можно было заселить людей. Только я не помню ни одной войны в районе 1899 года.

В Санкт-Петербургском архиве, я нашёл ещё одно заброшенное здание, датируемое до 1917 года.

-11

2-й факт. Фото - мурманской железной дороги. Фото датировано до 1916 года.

Хорошо видно, что поезда заброшены и ограблены мародёрами. Так же видно, что рельсы засыпаны пылью с песком. И поездами не пользовались давно. Возможно, что эти поезда стояли до катастрофы.

-12

3-й факт. Ещё одно фото - это котёл системы «Кахали». Причём, этот котёл, не является продукцией завода на заднем плане.

-13

Т.к. цех одноэтажный, а котёл в стоячем виде туда бы не влез. Собирать в лежачем виде котёл неразумно структурой цеха. Поэтому он был найден в лежачем виде во дворе предприятия и для фотографии его подняли в стоячее положение. Подобно археологической находке. К тому же, я пытался найти в интернете котёл поверхностного нагрева системы «Кахали» - но ничего не смог найти. Значит, это тоже допотопная находка, сохранившаяся на территории предприятия.

4-й факт: Перед нами фото хим. лаборатории до 1917 года. Хорошо видно, что помещение предназначалось, для других нужд.

-14

Т.к. стена имеет окно или арку. Которая была заложена, а в дальнейшем, были установлены деревянные перегородки. Если бы это помещение было построено при царском режиме, то проектировщик учёл бы это помещение, и его не нужно было бы перестраивать, т.к. хим. лаборатория – это основополагающая часть производства. Если бы, к примеру, на улице стояло деревянное здание раздевалки и оно разрушилось и в здании цеха пришлось бы делать раздевалку, то деревянные перегородки были бы реабилитированы и не входили бы в разработку проекта и были бы доработкой. Поэтому, старые постройки, доставшиеся от предыдущей цивилизации, были переоборудованы ещё в царское время.

5-й факт: На одном фото поезда, для чего-то были заретушированы рельсы.

-15

Причём ретушь не современная. Для чего нужно было ретушировать рельсы? На этот случай есть теория, что для поездов были разработаны специальные рельсы. Для разного вида рельс, разная ширина колёс и расстояние между рельс. Это было нужно для того, что бы одни поезда могли ездить по одному маршруту, а поезда с другой колёсной парой по другим маршрутам. Таким образом, была бы достигнута автоматизация перевозок. Ведь поезд, по сравнению с автомобилем не может свернуть с рельс, значит, для него можно разработать программу, где учтены движения поездов по времени, что бы исключить столкновения поездов. Только программа эта будет не компьютерная, а механическая, построенная на движении по рельсам. Сейчас, создаются подобные модели для автоматики движения роботов или машин по начертанным полосам. Поездам не нужна полоса, у него есть рельсы нужного размера под каждый вид поездов и стрелки на станциях.

Автор статьи Павел Коннов

группа вк: https://vk.com/public155251515

Ютуб канал: Tabaziclon Павел Коннов