Постеры американских фильмов это как отдельный вид искусства!
Когда мы с друзьями "собирали первую репетиционную точку, один из моих друзей притащил огромную охапку постеров из местного кинотеатра и мы обклеили ими все стены. Это было круто!
Прежде всего потому что это переносило нас в другую культуру - культуру американского кинематографа.
В постерах нет места случайности, каждый элемент арта на своем месте. Вот например я раньше не мог понять почему фамилии актеров расположены не в алфавитном порядке, не "болтаются" над изображением актера (если оно есть на постере) и даже не по значимости роли в фильме (Яркий пример - фильм "Апокалипсис сегодня, исполнитель главной роли Мартин Шин был на последнем месте).
Как потом удалось выяснить крайнее правое место на постере закрепляют за более именитым актером, даже если он играет роль не первого плана.
А как дела с постерами обстоят у нас?!
Принято считать что советский кинематограф был образцовым и на него ровнялись другие. Но отличие от тех же американцев в советском союзе не умели продавать фильмы, не могли построить культ вокруг какой-то картины.. Постеры это определенно составляющая этого культа и к сожалению в СССР, внимание обошло стороной эту часть кинематографа.
Как обычно в новый год я пересматриваю любимые советские комедии и я задумался - как бы могли выглядеть постеры к нашим любимым фильмам если они были бы созданы в США. Я попытался передать стиль молодежных комедий, получилось ли у меня это можно узнать из видео ниже.
Первый блин, на мой взгляд вышел комом, но это не повод его не показывать, это повод всем вместе обсудить значимость постеров в кинематографе, а так же поделиться своими любимыми постерами.