Найти в Дзене
Вл Ник

Общий язык на Бабилонской башне - ной и неной

Люди всегда были разными. Никогда их одинаковых не делали. Ни мамы с папами, ни бог, ни естественный отбор. Как они становились такими, не знает никто сейчас. Но одно кажется верным – пока ты человек, у тебя есть выбор. И наоборот

Вот к примеру, были люди в давние времена, Ной и НеНой. Они наверное даже не столько были люди, сколько Титаны, дети планеты, которую мы сегодня называем Земля. Как и звери, деревья, цветы и муравьи. О них мало что известно сейчас, но народ они были серьезный. Моряки, могучие, в общем палец в рот не клади. Пишут, жили по тыщще лет и росту были трехметрового, но наука антропология говорит что так не бывает.

Поскольку они были часть планеты – их могущество ограничивалось всякими там рамками. Например они ничего не делали просто так, или потому что кому-то захотелось. Мало ли? У них было такое со-вместное, со-гласное житье. Они все знали, потому что было со-знание. Они если чего не знали, всегда могли спросить, причем у всего коллектива – потому что была со-весть. Это такой был общемировой чат и мануал, который никогда не ошибался

Люди жили как знали. Они жили в реальности, не создавая себе кумиров всяких или другого чего.. Имели общее с реальностью со-знание и со-весть. Не просто в когнитивном или морально-этическом плане а именно в бытовом и практическом – люди просто тупо знали все, что им было и будет нужно. Друг о друге и об окружающем. Они понимали всех и людей и зверей, понимали камни и воду. Со-знавали что было вчера и что будет завтра, потому что «вчера» и «завтра» – со-временные части «сегодня». Поэтому, кстати, они и не делали всякой фигни типа «реки вспять» - знали что завтра придется расхлебывать. Титаны потому что

С. Сознание

Люди воспринимали общую для всей реальности со-весть как руководство к действию когда не хватало со-знания и непонятно было как поступить. Это и было тем общим для всех языком, который исчез потом. Не надо было много слов, чтобы понять что-то. Не надо было много символов чтобы со-переживать. Никому не приходилось объяснять необходимость со-хранения.

Конечно, были и слова и символы, но не в них было главное. Когда один человек любил другого (в хорошем смысле), не требовалось много слов и кольцо в бокале. А когда кто-то предлагал замутить хрень – без слов было понятно чем это завтра закончится.

Кстати, известно что чем старше и объемнее язык, тем меньше требуется символов для передачи. Греческое слово система нынче тремя строчками объяснить пытаются и не всегда понятно выходит. Такой вот был всеобщий язык.

С. Сочувствие

Пишут разное – что бог решил кого-то там покарать и сделал так что все перестали друга друга понимать. Врут! Пишут что общий для всех язык исчез после вавилонского столпотворения, когда люди наверх полезли. Это все непроверенные домыслы и намеренное вранье. Во первых бог как персона, которой что-то там не нравится – довольно примитивная, для высшей сущности, штука. А во вторых – как можно отнять неотьемлемое? Понимание мира, со-чувствие, оно для человека такое же как дыхание. Никуда оно не делось и деться не могло, иначе это уже не человек будет.

Кого злой, раздражительный бог там на башне хотел наказать – тот мудак и у того руки из жопы растут. И во всех его коленах так, никогда не перепутаете.

Н. Наказание

На самом же деле все происходило иначе. Просто история с сердитым богом лучше подходит под цели выдумщиков от религии. Общий язык никуда не исчез! Он и сегодня есть и все мы его знаем. Люди же разные… Придумали потом себе языки. Люди стали очень ценить свое знание. И меньше осознавать. И мысли и слова стали о другом и для другого.

С. Словарь

Ну вот. Люди жили долго, были большими, сильными и могли все. Они не знали что существуют нереальные вещи, не имели сроков и дэдлайнов. Они могли двигать горы, если это было нужно. Титаны же. Но для этого требовалось со-трудничество. Без сотрудничества, каждый отдельный человек, будь он хоть трижды титан, не мог двигать горы. Люди со-трудничали и всех устраивало. Поэтому то, чего они хотели – было. То, чего не было, люди во-ображали и со-здавали.

Мы сегодня иной раз не можем понять – как???? Как блять они это сделали? Не иначе инопланетяне? У нас сейчас нет такой техники, чтобы камни такие ворочать! Но те люди не знали про технику. Они были частью реальности и она была частью их. Если было надо - несли круглое. Или катали квадратное. Или просто со-здавали. Или воображали. И было по слову их.

С. сотрудничество

Всего у них было до-ста-точно. Они имели то, что было нужно. До-ста-точно, - не больше ста. Жили родами, питались от природы и не покупали большого количества вещей. Никто не имел ничего в большом количестве. Ну кому нужны двести сапог?

Ш. шопинг

Могли все. Но мочь не означало делать – так говорили им со-знание и со-весть, со-хранение, со-чувствие, со-переживание, со-гласие. Со-знание со-храняло. Сознание приходило через осознание – нужно было внутри себя прийти.

Были и другие люди – разные же все. Они тоже откуда-то взялись. Учились, менялись, узнавали новое. Оно конечно было не совсем новое – все в со-знании.

Постепенно еще стали накапливаться наблюдения. Они появились не изнутри сознания - а путем наблюдения того, что было снаружи. И не стали частью общего со-знания. Так появилось знание.

Большая часть знания так или иначе уже существовала или существует. Просто раньше люди-дети приходили к нему через осознание, а после – через собственное знание. Со-знание было общим, оно было для всех и обо всем. А если для какого-то случая со-знание не давало ответ – люди могли спросить со-весть. А знание было для каждого отдельно. Оно не могло дать ответ на все вопросы.

И не осознавая, люди стали делать наблюдения выводы и обобщения. Потом применять их на практике и получать итог. От простого созерцания, мимо со-знания, мимо со-вести, мимо со-переживания – сразу к практике. говорили тогда эти люди. Прямо как мы сейчас. Совали пальцы в розетку и помирали. От несознательности.

А у некоторых, умных, кто перед практикой учился на чужих ошибках - абстрактно мышлил, а уж потом к практике – был интересный эффект. Получался результат больше обычного – изрядный такой. Кто так делал – тот был изрядный. Изрядное знание – изрядное урожай и род тоже. Так одни люди стали неравны другм, если у них урожай изряднее. Это хорошо

Изрядный урожай позволил знающим товарищам сформировать излишки. Раньше их никто не формировал – особо неоткуда было, да и незачем. Нафига тырить в закрома, если все вокруг свои и со-трудничество?

А вот есть резон, есть… товарищи людьми были хорошими, они излишками делились. А в обмен просили чуток подсобить. Тоже вроде как со-трудничество, но табачок врозь

Для хранения знания потребовались символы. А еще - мера и счет. Чтобы повторить эффект из-ряда потребовались мера счет и способ. И появилась статистика. Это говорят только что в Бабилоне не было статистики – читайте таблички, учите мат-часть! Статистика, к примеру четко говорила, что три человека идущие строем изрядно изряднее пятерых разгильдяев, идущих так как они себе там привыкли.

Только была маленькая проблема – со-трудничества не получалось. Один думает про строй, два других – про то, как привыкли. Сознания нету.

Н. Несознательность

Где проблема – там надо искать решение. И вот, один хороший человек встал перед выбором: можно двигать всем вместе горы, только если это никому не надо – то нахрена? А можно за-ставить (за-платить, за-пугать) сделать как я хочу и получить вместо огромной никому не нужной горы, маленькую, но нужную кучку денег.

Один нюанс – как заставить? И здесь знание помогло – есть же благодарные товарищи с которыми поделился излишками! А статистика говорит что пятеро вполне в состоянии намылить холку троим. Знание – сила. Знание стало быть вместо со-знания. Так появилась возможность одному человеку начинать и заканчивать что-то. Без всякого там со-трудничества и со-переживания. Один человек с деньгами и властью теперь способен

С. Собянин

Пока там все эти… части реальности сообразили что к чему, изрядные товарищи уже поднакопили излишков, подговорили соседей и вуаля! Часть особо изрядных, воспользовавшись знаниями стали строить всякие зиккураты, но это совсем другая история.

Вот именно так, а не ради какого-то там бабилонского столпа, люди перестали понимать друг друга. Люди, (не все, конечно, а те у кого знания появились) просто перестали быть частью со-общества. У них появились свои интересы и мысли. Символы и счет, статистика и управление эффективностью. Они стали вести себя.

Люди перестали слышать со-весть и иметь со-знание когда перепутали местами понятия богато и убого. Способность понимать все языки, долго жить, выходить за рамки реальностей, совмещать или перемешивать их – все это пришлось отдать взамен на знание, силу и власть. Либо ты часть планеты, большой гармонии, непрерывно живущего целого, либо – себе на уме, умный такой пацанчик. С изрядными излишками и своей дорогой. И то и другое ни хорошо ни плохо – люди разные и выбор у всех есть.

В добавление к статистике и управлению пришлось создать знания и веру. Потому что общего для всех сознания и совести больше не было. У кого было со-знание, того статистика не интересовала. У них чувство сопричастности с высшими смыслами и чувствами внутри было. И есть

А вот умным пацанчикам без знания становилось все труднее, его приходилось искать теперь уже непрерывно, накапливать, хранить. Всем оно было нужно. Те, кто этим занимались все время мучились от того, что понимание близко, но его не поймать, что каждое новое знание может опровергнуть предыдущее. Обидно же. Они смутно осознавали что могут схватить осознание за хвост, но это невозможно. Его можно принять. А со временем забыли и это. И только самые странные, самые ебнутые на всю голову, иногда в безумном озарении могут увидеть это, и снова потерять

Еще труднее пришлось тем, кто стал создавать веру. Люди, очень многие, не перестали быть частью всего нашего огромного мира. По-прежнему были люди, которые могли творить чудеса. Говорить с водой и камнем, с животными и со всеми людьми. Они не перестали чувствовать красоту и гармонию Вселенной, их Душа по-прежнему болела и пела. Счастливые часов не наблюдают. Мы до сих пор это помним и знаем - живут люди которым время послушно. Но объяснить это знаниями было невозможно. Пришлось придумать бога. Затем – Бога, Богов, их имена, персоны и истории, ритуалы и религии. А людей, сохранивших в себе эту Вселенную, в разные времена либо обожествляли, либо жгли на кострах, либо считали блаженными.

Иногда такие люди становились артистами. Они выступали на потеху толпы, когда за еду а когда и без. Выступали просто потому, что не могли молчать. И были среди них такие, кто сохранил умение говорить со всеми и с каждым на их языке. И они выходили на подмостки и меняли реальности, делали светлое темным, умное глупым, сильное слабым, - толпа тянулась к ним. Люди, в которых этот всеобщий язык давно загасили, вдруг оживали и становились титанами, какими были когда-то.

И тогда Артиста покупали или убивали. На всякий случай. Как и сейчас впрочем – так спокойнее.

Те, кто создавал знания и веру какое-то время помнили смутно что-то такое, были причастны к изначальным источникам. Не только остатками со-знания и со-вести но и способностью влиять на материальный мир, на реальность, но постепенно это стало историей, затем легендами, затем мифами. Были написаны книги. Завещаны заветы, наскрижалены скрижали. Всем разъяснили кто Ной а кто НеНой.

Если вдруг появлялся кто-то, кому надо было со-знание или там со-весть, или вообще, больше всех надо было – долго не разговаривали. Странного философа Иешуа Га-Ноцри распяли. Гвозди ему в руки, чтоб чего не со-творил. Чтоб не писал и чтобы меньше думал

Тот у кого сила и власть отныне может и должен чувствовать себя богоподобным. Всякая власть от бога – так говорят они. Рядом с ними всегда есть те кто ищет знания, поддерживают веру. Но никому пока так и не удавалось получить со-знание, потому что у них не было со-вести. Ну как можно слушать какую-то совесть и не убить, если статистика говорит что надо???

Те у кого власть имеют другие меры и страхи. Иногда им удавалось чего-то такое увидеть, но это уже совсем другая история